«Дьявольский» ребенок принял участие в рекламе фильма
Рекламные агентства всего мира ищут все новые средства удивить людей, используя самые современные технические средства и экстраординарные идеи, иногда даже слишком откровенные и смелые. Так, для рекламы фильма «Налог дьявола», в оригинале Devil’s Due, была создана уникальная рекламная кампания, в которой главным действующим лицом стал аниматронный «дьявольский» ребенок, который передвигается в самодвижущейся детской коляске, при этом звонко плача.

Естественно, все это великолепие было решено испытать на живых людях и одновременно заснять их реакцию. Используя удаленное управление коляской и ребенком, авторы идеи добились того, что ребенок внезапно резко поднимался из-под одеяла, пугая остановившихся прохожих своим откровенно страшным внешним видом и поливая их молоком, которое выплескивалось наружу из его рта. Примечательно, что только дворник остался невосприимчив к этому ужасному зрелищу, тогда как остальные люди отделались кто легким испугом, а кто и реальным шоком.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда