Мобильные телефоны

Российский смартфон YotaPhone не смог заинтересовать пользователей

Российский смартфон YotaPhone не смог заинтересовать пользователейПервый российский смартфон YotaPhone не смог покорить сердца пользователей, что привело практически к провалу продаж этого гаджета. На сегодняшний день число проданных YotaPhone составляет не более 700 экземпляров, тогда как продажи прогнозировались на уровне 3-4 тыс. гаджетов за первые две недели продаж. Более того, на конец декабря прошлого года в «Евросеть» поступило более 1,5 тыс. заказов на YotaPhone, и все же продажи оказались далеки от этой цифры.

Российский смартфон YotaPhone не смог заинтересовать пользователей

Отметим, что Yota Devices, равно как и в торговых сетях «Связной» и «Евросеть», не говорят о точных объемах продаж, но обещают опубликовать соответствующие данные в начале февраля. Примечательно, что в службе коммуникаций «Ростеха», акционера Yota Devices, сообщили о том, что YotaPhone активно используется многими федеральными чиновниками и в том числе премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Напомним, что гаджет получил двуядерный процессор Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,7 ГГц, сразу два дисплея размером 4,3 дюйма, 2 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной флеш-памяти. Фронтальная камера получила разрешение 1 МП, а основная – 13 МП, емкость аккумулятора составляет 1800 мАч, вес – 146 грамм, а габариты – 133,6х67х99,9 мм. Гаджет поддерживает работу в сетях LTE, а его стоимость составляет не менее 20 тыс. рублей, что, по всей видимости, и стало одним из главных факторов, повлиявших на неудачные продажи смартфона.

Автор: Влад Кулиев
28.01.2014 (00:47)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.