Новости партнеров

Как грамотно выбирать кисломолочные продукты

О пользе кисломолочных продуктов знает каждый. И если нет своего «домика в деревне», то их приходится покупать. Однако в магазине, подобному СИЗОМАГ, человек чаще всего теряется от предлагаемого ассортимента, потому как его там настолько много и все по такой доступной цене, что просто глаза разбегаются. Как сориентироваться в этом многообразии?

Как грамотно выбирать кисломолочные продукты

1) Для начала стоит потратить время на изучение предлагаемых торговых марок. В каждом конкретном регионе они могут отличаться. Предпочтение стоит отдавать местной продукции. Она явно будет более свежей.

2) Необходимо рассмотреть упаковку. Она не должна быть поврежденной или мятой.

3) Срок годности играет главную роль в выборе любых продуктов. Естественно, чем свежее, тем лучше. Дата изготовления, конечно же, важна. Но срок годности более показателен. Нужно запомнить: чем он меньше, тем натуральнее продукт. Для примера: молоко, кефир лучше выбирать со сроком годности не более 5-7 дней, сметану – 5-10 дней, творог – 3 дней, йогурт – не более 28 дней, но лучше – 5-15 дней.

4) Обязательно прочитать состав. Чем он короче, тем меньше консервантов содержит продукт.

Если сметана, молоко, йогурт или кефир уже куплены, но их качество вызывает сомнение, то лучше отказаться от употребления таких продуктов. Именно кисломолочные продукты наряду с яйцами, сыром, майонезом, колбасами, готовыми салатами чаще всего являются причиной отравления. Когда же йогурты, творог, молоко покупаются детям, то бдительность должна быть усилена вдвойне.

Автор: Влад Кулиев
18.02.2015 (19:14)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.