Product placement в играх
Сейчас индустрия игр шагнула очень далеко. Персонажи игры могут теперь одевать одежду известных брендов, ездить на реально существующих моделях машин, заходить в виртуальные Макдональдсы и Бургер Кингс. Реклама стала неотъемлемой частью игр. Социальный опрос, проводимый крупнейшими производителями игр в США, показал, что большинство геймеров спокойно относятся к рекламе в играх, если она вписывается в окружающий мир.

Рынок рекламы не обошел и нашу игровую индустрию. К примеру – в популярнейшей игре STALKER главный герой пьет при усталости энергетический напиток NonStop, который до сих пор пользуется популярностью у молодежи, не смотря, на то, что игра вышла несколько лет назад.
Онлайн игры предлагают огромные возможности рекламодателям. Ведь для игроков будет вполне естественно, если рекламный борд будет время от времени обновляться. То есть получается тот же самый принцип, что и в наружной рекламе – продажа рекламного места на некоторое время.
Для владельцев мобильных телефонов существуют целые порталы с бесплатными играми, но в качестве компенсации – все они содержат некоторое количество рекламы. Такие порталы пользуются огромной популярностью, ежедневно происходит больше нескольких тысяч скачиваний с каждого.
Рынок рекламы должен шагать в ногу со временем. И если люди проводят много времени в играх, то почему бы и не размещать там рекламу. Тем более, что такая реклама обойдется в разы, чем ПП в кино, а аудитория порой даже больше, чем у фильмов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда