Аудиореклама для супермаркетов и магазинов
Каждый из нас хотя бы раз в жизни был в супермаркете. Многие приходят сюда по несколько раз в день за продуктами питания и необходимыми в быту вещами. Сегодня становится нормой, а не исключением, вежливое обращение к клиенту персонала, выбор интересных дизайнерских решений для торговых помещений, внимание не только к расстановке торговых секций, которая может увеличить продажи, но и к музыкальному сопровождению. Качественными должны быть не только продукты, но и обслуживание.
Внутреннее радио
Важным фактором успеха является внутреннее радио со специально разработанной программой вещания и четкой эфирной сеткой. Музыкальные композиции помогают воздействовать на настроение покупателей. Например, быстрая ритмичная мелодия побуждает перемещаться скорее, лавировать между рядами, она бодрит. Медленные же, наоборот, способны заставить клиента неспешно рассматривать товары, изучить весь ассортимент. В любом случае, приятная музыка улучшает атмосферу в супермаркете, увеличивает число импульсивных покупок и повышает лояльность к ценам и продукции. Гораздо приятнее делать покупки в сопровождении какой-то мелодии, чем под аккомпанемент гула голосов покупателей и грохот тележек…
Аудиореклама для супермаркета − это не единственная возможность внутреннего радио. Вы сможете также транслировать рекламные аудиоролики, в которых вы можете рассказывать не только о собственных услугах, акциях и товарах, но и давать информацию о поставщиках и партнерах (разумеется, если они захотят это профинансировать).
Какой должна быть музыка для супермаркета
Ориентация при подборе композиций идет на вкусы покупателей. Однако аудитория в данном случае максимально широкая. Можно ли угодить всем?
- Стремитесь к нейтральности. Музыка не должна вызывать ярких негативных эмоций и ассоциаций.
- Ориентируйтесь на время трансляции, чтобы определить аудиторию. Утром в супермаркете – пенсионеры и домохозяйки, а вечером большая часть клиентов – достаточно молодые люди.
- Помните, что утром лучше включить мелодию пободрее, иначе покупатель или работник легко сможет заснуть где-нибудь возле укромного стеллажа.
Сегодня вам не нужно переживать по поводу музыки в супермаркете! Профессиональные маркетологи определят, какая «программа» заденет вашего покупателя, так как им знакомы психологические особенности восприятия и их пересечение с покупательской активностью.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда