«Яндекс» выяснил, какие страны интересуют россиян
Несмотря на интерес россиян к другим странам, все же, чаще всего они читают новости о своей стране. Популярностью также пользуются Великобритания, Украина, США, Китай и Германия, сообщает новостной портал RuLife.ru.
Около 3% поисковых запросов — более 175 млн в месяц — посвящено разным странам, от России до Буркина-Фасо. Например, жителей Санкт-Петербурга собирают данные о Финляндии, Латвии, Эстонии, Литве и Норвегии. жители Владивостока чаще других ищут страны Восточной и Юго-Восточной Азии.
По данным поиска Яндекса, 14% запросов про другие страны занимают вопросы, связанные с пребыванием в них. Музыку чаще всего ищут французскую и армянскую, а еду — грузинскую, китайскую и узбекскую. Так, в октябре 2014 года, 63% пользователей активно интересовались происходящим в Украине. А Кипр, Сингапур и Египет привлекательны своими достопримечательностями. Однако больше всего в этом плане, судя по запросам, интересуют такие страны как Шри-Ланка, Вьетнам и ОАЭ.
Что же касается спорта, то сотрудники поисковика выяснили, что поклонников футбола интересуют прежде всего такие футбольные страны, как Бразилия, Испания и Аргентина. Что касается различных товаров, то в КНР ищут информацию о недорогом шопинге, в Швейцарии — о ножах и часах, в Финляндии — об одежде и обуви, в Италии — одежде, обуви и товарах для дома.
Помимо этого было отмечено, что около семнадцати процентов запросов относится непосредственно к культуре других государств. Абсолютным лидером предсказуемо стал Китай.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда