Новости партнеров

Уникальные картинки как способ увеличения трафика

Самые полезные рекомендации для блогеров-новичков по размещению иллюстраций с учетом алгоритмов Яндекс и Гугл.

Почему советуют опубликовывать уникальные изображения, или покупать картинки, рисовать или фотографировать самим?

Уникальные картинки как способ увеличения трафика

Довольно часто СЕО-шники стараются убедить начинающих блогеров в том, что все визуальные изображения, размещенные в блоге, оказывают влияние на ранжирование так же, как и остальные факторы этой функции. Так ли это на самом деле?

У Яндекса и Google за поиск и сканирование новых добавляемых картинок, а также за направление их на поисковую выдачу отвечают абсолютно разные роботы, которые не имеют никакого отношения к текстам, помещенным с иллюстрациями в одну статью и к наличию в них ключевых слов.

Вернее, ключи-то интересуют, но лишь в контексте того, под какую выдачу настраивать то или иное изображение. Но не более того. А потому, если разместить текст со слабой уникальностью под оригинальной картинкой (с уникальностью на все 100%), то поисковые роботы не допустят такую веб-страницу к выдаче по пункту «поиск», но отправят в раздел «картинки».

Что является невероятно важным, потому как за счет уникальных изображений на начальных этапах развития молодые блоги смогут собирать более шестидесяти процентов своего трафика. Со временем это соотношение будет существенно меняться. Так или иначе, оригинальный на 100% иллюстративный материал может выдавать вашему интернет-ресурсу 25–35% лишнего трафика, что важно, когда счет пойдет на тысячи или десятки тысяч посетителей.

Отсюда вытекает довольно простое правило: делая выбор между отличной фотографией или картинкой, имеющей тучу копий на всевозможных площадках, и рисунком, изготовленным самостоятельно, пусть даже карандашом по обычной бумаге, всегда следует отдавать предпочтение второму.

Необязательно становиться художником. Достаточно зайти на любую биржу фотографий и приобрести интересующее вас уникальное изображение за небольшое денежное вознаграждение.

Данный способ очень даже перспективен, так как:

во-первых, большое количество отличных снимков стоят от 20–25 центов;

во-вторых, вам постоянно будет доступна информация о числе покупок какого-то изображения, а на фотобиржах всегда можно найти массу фотографий, которые еще не мелькали в сети.

Оптимизация любого изображения проходит в 3 этапа:

1. Вставляется ключ на латыни, максимально описывающий изображение.

2. В качестве подписи снимка вставляется ключ на русском языке.

3. Он же помещается в текст, который окружает изображение (2–3 упоминания достаточно).

После проделанной операции, фотография станет доступна на введенный аналогичный запрос.

Теперь поговорим о том, как защитить уникальность картинок, публикуемых на ваших блогах. Единственным на сегодняшний день действенным способом является «водяной знак» ресурса. Размещать такие знаки нужно на каждой картинке и делать это хитроумно, чтобы удалить его, не испортив рисунка, было невозможно. Такая гарантия сохранения уникальности ваших фото превратится в отличный источник трафика для вашего блога.

Есть еще 1 небольшой нюанс, на который следует обратить внимание. При использовании такой маркировки снизятся заходы посетителей из поиска «картинки» на 25–75%. Не стоит расстраиваться раньше времени. Когда ваш блог или сайт проиндексирует поисковый бот после добавления нового материала, то всем уникальным изображениям припишется ваше авторство, и вы будете иметь абсолютное преимущество перед любителями плагиата. Именно это и позволит вам впоследствии обходиться без водяных знаков, сохраняя привлекательность рисунков.

Автор: Олег Писарев
3.04.2015 (21:57)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.