Магазин шаговой доступности
Граждане, которые хотят начать собственный бизнес, рассматривают возможность открытия магазина шаговой доступности. Как правило, это торговые точки предлагающие своим покупателям товары первой необходимости. Однако, данный сектор экономики имеет высокую конкуренцию, а так же некоторые нюансы, которые необходимо учесть составляя бизнес-план.

Открывая продуктовый магазин, в первую очередь, обратите внимание на его месторасположение. Если Вы время от времени читаете новости экономики, то наверняка знаете, что лучше, если магазин будет располагаться в густонаселенном спальном районе, где граждане, возвращающиеся домой, или работники близлежащих организаций зайдут в магазин за продуктами. Так какие же нюансы следует учесть при открытии магазина. Если поблизости будут расположены супермаркеты, рынки или другие торговые точки торгующие продуктами, возможно, следует отдать предпочтение узкоспециализированному магазину. При наличии поблизости крупных компаний с большим числом сотрудников или учебных заведений будет разумным, включить готовые блюда в ассортимент магазина.
Лучше, начать собственный бизнес, с маленького продуктового павильона, и если спрос на представленные товары оправдает ожидания, то можно расшириться до магазина среднего размера. Установите график работы магазина с утра до позднего вечера. До того, как открыть магазин, рассчитайте свои затраты на аренду, закупку товара и оборудования, персонал. В этом поможет тщательно спланированный бизнес-план, который поможет оценить срок окупаемости магазина и его рентабельность.
Самой главной частью бизнес-плана, является описание статей затрат на создание магазина и установления планируемого размера выручки. На организацию маленькой торговой точки необходимо отнести такие издержки как аренда помещения, приобретение оборудования, заработная плата продавцов, уборщицы, бухгалтера, закупка товара и другие затраты. По мнению специалистов, стабильно действующий магазин может окупить себя за год полтора. Однако, лучше заранее рассчитать рентабельность и окупаемость на основании конкретных данных. При написании бизнес плана обратите внимание на то, что в нем нет такого раздела, как «Производственный план», так как этот вид деятельности не предполагает производство товаров. Кроме того, отсутствует детальный анализ рисков, потому, что единственным их видом является конкуренция.
Подводя итог, можно сделать вывод, что создание торгового павильона шаговой доступности, под силу даже начинающему бизнесмену. Главное, правильно подобрать месторасположение, ассортимент и возможность экономии на первоначальном этапе. К примеру, помещение под магазин лучше взять в аренду, чем приобретать его в собственность. Отдайте предпочтение тем поставщикам, которые предоставляют товары под реализацию (с отсрочкой платежа).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда