Ford Fiesta
В 1973 совет директоров, автомобильной компании «Форд Мотор Кампани», принял важное и решающие постановление о запуске проекта под кодовым именем Bobcat. Компания 2 года не говорила название будущей машины, и лишь в 1975 году сказали именование новой машины – Fiesta. В 1976 году мир увидел небольшой хэтчбек Ford Fiesta. Хэтчбеки разделили на две разновидности: с тремя или пятью дверями. Двигатель аккуратно и сжато расположили поперек отсека. Радиатор находился впереди. Генератор расположился сбоку сверху от двигателя, а в движение запускался с помощью клинового ремня.
У первого семейства «Фиест» были круглые боковины и нос квадратом. Первые серьезные модернизации, Fiesta I познала в 1984 году, после которых образуется уже второе поколение. Нос машины стал более сглаженный. Изменился и интерьер автомобиля. У Fiesta II было несколько разных коллекций.
В 1985 году на пару модификаций Fiesta ставят автоматичную трансмиссию. С 1986 года в машине присутствует инжекторный двигатель.
В 1989 году выпускается третья ветвь автомобиля. Fiesta III стала первой малолитражной машиной, которая имела 4-канальное электронное ABS. Начался выпуск новой модификации Fiesta - грузовой. В 1991 году можно было увидеть фургон Fiesta.
В 1995 выпускается совершенно новая Fiesta, которая имела новый ряд двигателей. Уже в 1996 году семейство Ford обзавелось Fiesta IV в виде хэтчбека. С 1998 года можно была наблюдать за новое грузовой моделью Fiesta. В 2000 году вышла спортивная модификация Fiesta IV, который признан самым мощным автомобилем.
На автошоу 2002 года представлено 5-я ветвь Ford Fiesta. В этой модели обновили все оборудование. Большое внимание уделили стилистики и безопасности. Fiesta V была больше тяжелее всех своих предшественников. Благодаря увеличению размеров машины, задние сиденья стали более комфортнее. В 2003 году вышла новейшая спортивная модификация. С 2004 года начали производить фургоны на основе Fiesta.
В 2008 году выходить новейшие, уже 6, поколение Ford Fiesta. Модель стала выглядеть более агрессивно и мускулисто. Фары стали больше, оптика в задней части заполучила странноватую конструкцию. Обновление понес и интерьер салона. Во внутрь автомобиля пытались поместить все новейшие технологии.
В 2012 году презентовали рестайлинговый хэтчбек Fiesta. И сегодня дилер форд предлагает его по очень доступной цене. Фары теперь стали светодиодными, автомобиль заполучил новую решетку радиатора в виде трапеции.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда