Глаза в глаза – живая реклама!
Живая реклама – это очень специфическое действие, нацеленное как на привлечение к продукции внимания, так и на конкретное стимулирование сбыта. Отличительной чертой тут считается прямое интенсивное взаимодействие субъекта с объектом.

Диапазон смысловых и целевых цветов тут очень широкий. От цыганской магии до рождественского утренника. Преследуемый результат – результат наведенного гипноза с дальнейшей нелимитированной скупкой продукции и употреблением услуг.
В виде традиционных можно именовать 3 варианта, композиция частей которых позволит найти необычное, любопытное решение. Первый вариант – дегустация. Второй- стимулирование легкими заданиями с мгновенным получением дара. И третий вариант – костюмированное шоу сказочных героев с музыкальным сопровождением.
Главная проблема промоутера – сбыть, проинформировать, обратить внимание и сделать положительный стиль. Для этого нужно проведение промо акций как в самом начале развития продукта, так и на стадии настоящего доминирования.
Достаточно таки серьезным изъяном акций считается значимость личных достоинств, наружности и умений промоутера. Для успешного выполнения этой задачи нужен кропотливый изначальный подбор согласно со наружными параметрами, изначальный тренинг, обратиться в спец агентства.
Разновидностью живой рекламы считается раздача листовок. Тут промоутеру отведена очень пассивная роль, главное внимания на брендовую одежду и раздаточный материал. Однако, желательно что бы он обладал более обширной информацией, и собственно бы раздача была сопровождаемой простым словом, ключевой незабываемой фразой.
Занимательным вариантом станет проведение промо акции в нетрадиционном, подчас нежданном - негаданном месте, в том числе ночной клуб, кафе, учебные заведения. Это сильно расширяет аудиторию. Легкий результат нежданности увеличивает шансы на контакт в игровой форме, механически снимает часть возможного негатива.
Конкретный контакт с покупателем – предприятие серьезное, так как стиль продукта станет изменяться в быстром режиме. Это живой контакт, ровная подача информации, шоу. В случае если промо акция шаблонна и ежедневна, она в большинстве случаев не даст желанного результата, ну а в худшем случае – может сформировать негативное отношение и предубежденность.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда