Зеленые технологии

В Германии начали добычу энергии из использованных подгузников

Теплоэлектроэнергетики в Мекенбойрене (Германия) убедительнейшим образом доказали, что электроэнергию можно получать при помощи материалов, которые ну никак не назовёшь горючими. Они решили использовать для этого детские подгузники.

В Германии начали добычу энергии из использованных подгузников

ТЭЦ Windel-Willi более 11-ти лет обеспечивает электроэнергией местную прачечную, которая ежедневно обрабатывает 9 тонн белья, а также теплицу площадью в 95 тыс. кв.м. и большой пищеблок.

Кроме того, в летнюю пору при помощи лишней энергии они просушивают дрова. Самое удивительно во всём этом, то, что работает ТЭЦ на использованных детских подгузниках. Необычное топливо сжигается при температуре 1 тыс. градусов.

В Германии начали добычу энергии из использованных подгузников

Полученный при этом пар применяют для нагрева воды, которую используют для отопления. Ввиду того, что газы проходят многократную фильтрацию и очистку, ТЭЦ абсолютно не загрязняет воздух, а из отходов получается сплошной пепел.

В год ТЭЦ Windel-Willi может перерабатывать до 5-ти тыс. тонн «необычного топлива». Использованные подгузники получают из больниц, приютов, домов престарелых, а также от местных жителей.

К слову, для горожан подобный способ утилизации использованных подгузников является очень выгодным, поскольку ТЭЦ собирает отходы за более низкую плату, чем коммунальщики.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.