Обзор мотоцикла Aprilia Tuono 1000R
Стритфайтер модели Tuono (в переводе с итальянского «Гром») появился в конце 2001 года и тогда очень многие стали сразу же задаваться вопросом - а сколько стоит мотоцикл именно этой модели. Осенью 2005 года компания показала свежий вариант этого популярного мотоцикла с двигателем V60 Magnesium от новейшей версии спортбайка RSV1000R. Изменения в конструкцию мотора и программированный блок управления позволили обеспечить прирост максимальной мощности в 8 л.с. по сравнению с прошлым годом.

Впервые на мотоцикле типа нэйкед применена система динамического наддува которая обеспечивает увеличение мощности на 3% на максимальной скорости. В системе управлением двигателем использована двухпроводная система коммутации, с силовым и командным колебаниями. Значительно обновлена ходовая часть мотоцикла. Рама новинки изготовлена из литых и штампованных деталей, для чего применён алюминиевый сплав с высоким содержанием кремня. Новый узел не только жестче прежнего, но и гораздо легче: рама весит всего 9,65 кг. Величина базы уменьшена на 5 мм по сравнению с прошлым годом.
Спереди установлена полностью регулируемая вилка Showa перевёрнутого типа, сзади - маятниковая подвеска с полностью регулируемым моно амортизатором Sachs. Тормоза - Brembo Gold, четырех поршневыми передними скобами радиального типа и отдельными колодками для каждого поршня. Задний фонарь собран на светодиодах. Мотоцикл оснащён иммобилайзером с чипом в ключе зажигания.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда