BMW X6M (F86) – доведён до идеала
Не так давно ещё нельзя было и предположить, что может появиться гоночный кроссовер. А сейчас перед нами уже второе поколение BMW X6М. Что же изменилось по сравнению с старым кузовом и стал ли он лучше?

Под капотом у нового икса находится второе поколение всем известного двигателя V8 объёмом 4.4 литра, который выдаёт 575 л. с. . А благодаря 750 Нм крутящего момента, первую сотню X6 набирает всего за 4.2 секунды, что совсем не на много хуже его ближайшего конкурента Porsche Cayenne.
Внешний вид многим может показаться спорным, но всё же выглядит он очень вызывающе. Достигнуто это благодаря агрессивному аэро-пакету, большим колёсным и тормозным дискам, а так же палитре эксклюзивных цветов.
Смотря на новый BMW со стороны кажется что он очень валкий и неуклюжий, ко попадая внутрь это ощущение сразу же испаряется. Управляется автомобиль просто великолепно. Х6 словно ввинчивается в повороты не оставляя не единой возможности оказаться за пределами назначенное траектории.
Расход топлива при размеренном стиле вождения составляет 11 литров на путь в 100 километров. Однако если использовать икс по назначению, то эта цифра может возрасти почти в три раза! Но не стоит этому удивляться, ведь это полноценный спорт кар.
Автомобиль имеет полный привод, но перераспределение момента почти полностью работает на задний привод, поэтому создаётся ощущение, что машина заднеприводная.
Тормоза тоже не обделили вниманием. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, а так же вентилируемые тормозные диски BMW E39 по кругу. Это позволяет совершать даже самые экстренные торможения после нескольких активных кругов на треке.
Для быстрого старта лучше использовать систему Launch Control. С этой системой старт будет максимально быстрым, а интересной особенностью является работа коробки в ручном режиме с автоматическим переключением передач.
Интерьер автомобиля не отличается от обычного X6, но по сравнению со старым кузовом видна огромнейшая разница. Красивая подсветка, большой дисплей мультимедиа, центральная консоль, супер удобные сидения и многое другое. Всё это сделало автомобиль ещё технологичнее и удобнее в использовании.
Среди всего этого есть, пожалуй, только один минус – цена. Стартует она от 6,2 млн рублей и это с минимальным набором опций. Нафаршированный же по максимуму обойдётся в 9,5 млн, а если прибавить стоимость страховки и дорожный налог, то смело можно отсчитывать 10 млн рублей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда