Основные особенности оптимизации и раскрутки интернет-ресурса
Дело в том, что особенности продвижения сайта и методы раскрутки постоянно меняются, поскольку нет четких правил. Это способствует тому, что в интернете появляется все больше и больше ошибочных мнений по вопросам продвижения. Учитывая эти ошибочные суждения, можно все же выявить определенные особенности работы оптимизаторов и продвиженцев.

1. Многие считают, что заголовок должен содержать больше ключевых слов и размещаться в самом начале тэга. На самом деле, текст заголовка влияет на авторитетность страницы и его размещение в рейтинговом списке. Но заголовок также влияет и на сниппеты, которые будут способствовать росту трафика сайта. Вот поэтому самое главное условие для заголовка – его читабельность. А расположение действительно играет важную роль, поскольку первые 15 слов текста должны иметь ключевые слова.
2. Значимость каждой ссылки на сайт завит от авторитетности самого ресурса. А ключевые слова являются показателем релевантности страницы. Но стоит сразу оговориться, что чем больше слов в ссылке, тем меньше весомость каждого слова.
3. Ссылки с одними и теми же анкорами не считаются за одну (оптимизаторы этот момент называют «не склеиваются»). Например, поисковая система Яндекс не склеивает ссылки с одинаковыми текстами, в том случае, если они находятся в правильном месте и направлены с авторитетных сайтов.
4. Обмен тематическими ссылками приветствуется поисковыми системами. Те же сайты, которые были когда-то уличены в ссылочном обмене с целью искусственного увеличения показателей тИЦ и PR, попадают под определенные санкции поисковых систем.

5. Плотность ключевых слов в текстах имеет большое значение. От этого зависит релевантность продвигаемого сайта. Но главное замечание при этом: текст на странице сайта должен быть обязательно читабельным, чтобы пользователям было понятно содержание того, о чем они читают в той или иной статье.
6. Согласно статистике, 90% всех пользователей при выводе списка поисковой системы смотрят, в первую очередь, на самый первый сайт, 70% обращают внимание сразу на второй, 60% - третий. Проанализировав позиции с четвертой и по десятую, выясняется, что многие пользователи мало внимания обращают на восьмую-девятую позицию в списке выдачи, а вот десятый сайт в списке пользуется популярностью у многих пользователей, которые предпочитают в первой десятке начать просмотр с конца. Кроме того, большое значение имеет качественный сниппет, который может повлиять на увеличение трафика намного больше, чем рейтинг в списке.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда