Новости партнеров

Блог — как средство рекламы в Интернете

Блог — как средство рекламы в ИнтернетеСейчас в Интернете мы высказываем и публикуем свои мысли, желания и рассуждения. Делаем мы это в блогах. Буквально за несколько минут можно в своём блоге написать любую статью, высказать свои мысли и задумки. Эти публикации дают нам и финансовые возможности. Если на сайте, где находится блог, есть реклама, то “блогер” получает процент с дохода от рекламы.

Блог — как средство рекламы в Интернете

Блог сможет дать платформу людям, которые заинтересованы писательской темой или желают поговорить или высказать свои предложения и вопросы.

Что делать, если вам надо прорекламировать, но денежные средства, минимальны? Попробуйте размещать свою информацию в блоге. Всё это не будет стоить вам ни рубля.

Надо постоянно обновлять блог и наполнять качественным и разнообразным содержанием, которое будет отражать тему и направление бизнеса. Если строго учитывать язык общения и психологию пользователей, то реклама в блоге будет яркой и более “продвинутой”. Неправильная подача информации обязательно отразится негативным настроением пользователей.

Сегодня реклама в интернете, это неотъемлемая часть самой мировой паутины. Но “рекламоделальщики”, преподносят её, в очень стандартном виде. Вся такая реклама, всего лишь, привлекает ненадолго людей, а надо сделать её, конкурентноспособной среди прочих. Здесь надо сделать упор на информацию уникальности товара и его качества. Вот в этом, помогают блоги. Рекомендации и мнения о товаре, даёт общество (мы с вами). А проще говоря: чем больше отзывов и интересных статей, тем выше и интересней, внимание других привлечённых пользователей к товару. Просматривая блог, мы подсознательно доверяем и одобряем автора, с его заметкой о новом “продукте”. И нам уже интересно, узнать и приобрести этот товар.

Сейчас в блоги, тянутся вереницей журналисты, менеджеры, политики. Тысячи человек, входят в двери реклам в блогах. Мы часто ходим и “шопимся” в магазинах — выбираем товар. Мы рассказываем о купленной вещи в подробностях и хвалим её. Когда, что-то купили (кофту, пылесос), нам хочется быстрее поделиться (или похвалиться?) впечатлениями. В сети, за описание и хвальбу, можно получать денежки. А финансы, нам будут давать компании, которые производят хвалёный нами товар. Реклама, очень быстро находит своих читателей-покупателей, но она должна быть честной. А та реклама, которая навязывает людям неизвестные и сомнительного происхождения товары — её не должно быть вообще!

Реклама, “идёт” разными путями, становясь более разнообразной в своих подходах к потребителю. Самое главное в рекламе, это фантазия и интуиция. Скучная и серая, она никому не нужна. Всем быстро надоедает навязчивая, телевизионная реклама. А вот в блогах, нет этой занудности и однообразия рекламных фраз. Блогеры общаются с вами (советуют, отвечают на вопросы) и добродушно рассказывают о товарах и услугах. Человека затягивает это общение. Так вы знакомитесь с рекламируемым “продуктом”, с помощью блога и блогеров.

Совсем недавно, владельцы блогов, не совсем хорошо относились к рекламе на своих страницах. Они боялись, что реклама будет отпугивать обычных пользователей и “посеет” недоверие. Но оказалось совсем наоборот. Доверие к блогеру и к рекламным материалам, возросло — да ещё как!

Автор: Олег Писарев
12.09.2013 (15:34)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.