Как начинающей фирме отыскать покупателей на свою продукцию
Когда готовая фирма только открылась, наиболее сложным является найти клиентов, которые оценят и проведут вашу продукцию вглубь всего рынка. Сложность и специфика выхода на рынок состоит в том, что необходимо привлекать посредников, которые давно работают на рынке и могут распространить новую продукцию. Соответственно, чем увереннее посредник, тем больше шансов на успех. Но как же все-таки войти на рынок и закрепиться там?

Шаг первый. Эффектное приветствие.
В начале пути продукция, только появившаяся на рынке, ничего собой не представляет. И главное задача доказать, что данный товар – не очередной мусор, а тот атрибут – который необходим каждому человеку. Посредник ежедневно получает огромное количество заказов, но необходимо дать ему понять, что ваш товар лучший. Перед встречей с посредником необходимо до мелочей продумать последовательность разговора, должна быть конкретика: какой товар, для кого, какие цели. И всё это должно быть очень убедительно.
Шаг второй. Минимальные риски.
Опытный посредник всегда просчитывает риски, он, безусловно, понимает, что каждый новый товар – это риск. В диалоге с ним, необходимо дать понять, что вы понимаете его обеспокоенность и готовы помочь минимизировать его риски. Например:
- купить продукцию на маленький срок;
- предоставить отсрочку;
- оставить возможность возврата.
О своих рисках подумайте позже, на данном этапе, главное отправить продукцию на рынок.
Шаг третий. Поиск партнёров.
Если первый принципы усвоены, необходимо найти партнёра.
Как и где искать?
- знакомый, друзья;
- объявления на различных носителях;
- интернет.
Шаг четвёртый. Переговоры.
Очень сложный этап. Необходимо показать свои умения нравится людям и убеждать. Обо всё можно и нужно договариваться, но только так, чтоб было максимально выгодно для вас. Если уступаете в чём то, то не должны в итоге оказаться в проигрыше.
Шаг пятый. Ваш товар лучший.
Изобрели товар, не останавливайтесь, улучшайте его, повышайте универсальность, потому что в любой момент могут появиться конкуренты. Всегда должен оставаться определённый запас прочности. То есть, ресурс для борьбы с конкурентом. Помните о маркетинге, он поможет привлечь клиентов и принести больше доходов вам и посреднику и тогда он вряд ли захочет от вас отказываться и начинать с нуля раскрутку вашего конкурента.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда