Новости партнеров

Как начинающей фирме отыскать покупателей на свою продукцию

Когда готовая фирма только открылась, наиболее сложным является найти клиентов, которые оценят и проведут вашу продукцию вглубь всего рынка. Сложность и специфика выхода на рынок состоит в том, что необходимо привлекать посредников, которые давно работают на рынке и могут распространить новую продукцию. Соответственно, чем увереннее посредник, тем больше шансов на успех. Но как же все-таки войти на рынок и закрепиться там?

Как начинающей фирме отыскать покупателей на свою продукцию

Шаг первый. Эффектное приветствие.

В начале пути продукция, только появившаяся на рынке, ничего собой не представляет. И главное задача доказать, что данный товар – не очередной мусор, а тот атрибут – который необходим каждому человеку. Посредник ежедневно получает огромное количество заказов, но необходимо дать ему понять, что ваш товар лучший. Перед встречей с посредником необходимо до мелочей продумать последовательность разговора, должна быть конкретика: какой товар, для кого, какие цели. И всё это должно быть очень убедительно.

Шаг второй. Минимальные риски.

Опытный посредник всегда просчитывает риски, он, безусловно, понимает, что каждый новый товар – это риск. В диалоге с ним, необходимо дать понять, что вы понимаете его обеспокоенность и готовы помочь минимизировать его риски. Например:

— купить продукцию на маленький срок;

— предоставить отсрочку;

— оставить возможность возврата.

О своих рисках подумайте позже, на данном этапе, главное отправить продукцию на рынок.

Шаг третий. Поиск партнёров.

Если первый принципы усвоены, необходимо найти партнёра.

Как и где искать?

— знакомый, друзья;

— объявления на различных носителях;

— интернет.

Шаг четвёртый. Переговоры.

Очень сложный этап. Необходимо показать свои умения нравится людям и убеждать. Обо всё можно и нужно договариваться, но только так, чтоб было максимально выгодно для вас. Если уступаете в чём то, то не должны в итоге оказаться в проигрыше.

Шаг пятый. Ваш товар лучший.

Изобрели товар, не останавливайтесь, улучшайте его, повышайте универсальность, потому что в любой момент могут появиться конкуренты. Всегда должен оставаться определённый запас прочности. То есть, ресурс для борьбы с конкурентом. Помните о маркетинге, он поможет привлечь клиентов и принести больше доходов вам и посреднику и тогда он вряд ли захочет от вас отказываться и начинать с нуля раскрутку вашего конкурента.

Автор: Олег Писарев
13.06.2015 (16:15)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.