Новости партнеров

Актуальность колл-центров и wfm систем для их развития

Актуальность колл-центров и wfm систем для их развития

Многим людям колл-центры могут казаться пережитком прошлого. В конце концов, для большинства людей знакомо разочарование, когда вместо ожидаемого обслуживания после звонка в компанию получаешь бесконечное ожидание и неудовлетворительный сервис. Более того, учитывая, что на данный момент есть огромное множество различных способов связаться с той же самой компанией или интересующим лицом, закономерным может быть вопрос актуальности колл-центров. Тем не менее, его важность не стоит недооценивать.

Во многих случаях именно колл-центр является первым и, возможно, единственным способом наладить контакт с клиентом, а сами они так же важны, как и продажа продукта в принципе. Служба поддержки клиентов колл-центра –это своего рода линия фронта для бизнеса, которая играет жизненно важную роль в обеспечении качественного обслуживания, что в 2022 году также требует вкладывать дополнительные силы в развитие данного сервиса.

Одним из примеров такого развития являются wfm системы, которые относятся к практике планирования и оптимизации использования сотрудников компании для удовлетворения потребностей бизнеса. На сайте компании ‘OKI TOKI’ каждый желающий сможет ознакомиться с доступным ассортиментом инструментов для развития бизнеса, в том числе, и с упомянутыми системами для колл-центров, которые позволят осуществлять оптимальный подбор расписания работы, соблюдать рабочие смены, мониторить работу операторов, оценивать их продуктивность, а также оптимизировать численность сотрудников.

Сама по себе такая система является достаточно инновационным инструментом, из-за чего наличие такового у компании может предоставить ей ряд преимуществ на фоне конкурентов. WFM системы по праву можно назвать одним из самых важных компонентов успешной стратегии управления персоналом, поскольку на дистанции это ведет к повышению эффективности не только за счет грамотного распределения ресурсов, но также и за счет повышения лояльности сотрудников благодаря удобному планированию работы.

На соответствующих страницах сайта упомянутой компании представляется возможным во всех необходимых деталях ознакомиться с такой системой, прочесть о ее роли в бизнесе и узнать ответы на интересующие вопросы. В случае же возникновения каких-либо проблем в процессе, также имеется возможность напрямую связаться со специалистом посредством онлайн-чата. 

Автор: Влад Кулиев
6.04.2023 (11:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.