Анимированный контент лидирует

Благодаря новым исследованиям было выявлено, что цифровую рекламу замечают вдвое больше людей.
Компания APS Group было организовано исследование по особой технологии, фиксирующей человеческие взгляды. Наблюдали в течение шести за витринами двух банков разного расположения.
Анимированная реклама выдала результат, дважды превышающий статичную:
- печатная реклама замечена 6,6 процентов клиентов
- статичный контент дисплеев заметили 9,9 процентов клиентов
- замечают движущийся контент дисплеев 11,7 процентов клиентов
При современном подъеме продаж интернет-магазинов, ретейлеры в оффлайне должны поставить в приоритет общение с покупателем в торговом зале. При этом, имеет значение не сам факт наличия цифровых конструкций, а верный метод подачи контента. Демонстрация необходимой, важной, имеющей значение информации в определенное время в определенном месте.
За реакцией клиентов может следить digital signage плеер. Будет собрана статистика о находящихся в торговой точке и, на основе анализа, выдано сообщение с рекламой, отвечающей собравшемуся социуму.
Компанией Market Player представлены результативные варианты решений для повышения объемов продаж и анализа окупаемости вложений.
При растущей популярности интернет-магазинов, продавцам физических магазинов необходимо прикладывать определенный интеллектуальные усилия в поиске новейших метолов коммуникации с потребителем. Постоянно нужны элементы обновления, так как на хорошо знакомое человек перестает обращать внимание. Компании – представители крупнейших брендов сосредоточили свои инвестиции в цифровой рекламе. Отслеживать реакцию клиентов на определенный цифровой контент, соизмерять с решениями о покупке и итоговым объемом продаж, анализировать, принимать новые решения по применению особых технологий в Великобритании будет Стрит-ритейлер Game целый год в своих пятидесяти торговых точках.
В возможностях цифровых экранов демографическая статистика и коррекция контента на более интересный и адресный для присутствующей аудитории. Необходимо понять, как продвинутые покупатели реагируют на сообщения экранов, что именно побуждает их к покупке. Будут выявлены и открыты тайны взаимодействия покупателя и цифровой рекламы. Несколько месяцев исследовательского проекта показали не только покупательский интерес к анимированным сообщениям, но и лучшую возможность персонализированной адаптации брендов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда