Антитабачные постеры оказались наоборот рекламными

Американские ученые выяснили, что антитабачные плакаты, которые в своем большинстве яркие, на самом деле привлекают внимание подростков к курению, а не воспитывают негатив к этой пагубной привычке. Получается, что на самом деле они работают не так, как от них ждут. Дети, просмотревшие большой количество такой антитабачной рекламы, с большой вероятностью все же закурят. Дело в том, что они воспринимают яркие картинки не как настоящие увечья, а просто как что-то привлекающее взгляд.
Это утверждение ученые из США проверили на примере некоторого количества подростков. Правда, по их мнению, исследования все же не были довольно обширными, чтобы их результаты считать единственно верными. Возможно, при более объемной выборке все окажется по-иному.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда