Около 1000 сотрудников AOL станут безработными
Совсем недавно ходили слухи о том, что AOL вот-вот уволит большое количество своих сотрудников. И вот, к сожалению, эта информация подтвердилась официально.
Компания планирует оставить без работы 200 сотрудников в Америке и порядка 700 в Индии. Все эти бедные люди прежде занимали достойные должности в редакторском департаменте AOL. Единственное, что часть из них ещё может ожидать в лучшем случае - это перевод в отдел техподдержки либо финансовый отдел.
Это довольно печальное событие, потому как потеря работы в 99% случаев несет в себе стресс, разочарование и депрессию. Ну а в наше непростое время найти достойную работу, да ещё и в такой крупной и известной компании, как, например, та же AOL, большая редкость. Всё больше и больше в газетах и на страницах различных интернет-сервисов встречаются объявления "ищу работу в Москве", "ищу работу за границей", "ищу работу в одессе" и т.д.
Что касается AOL, то такое решение компания приняла после того, как недавно купила Huffington Post. Это обошлось компании в немаленькую сумму - $315 миллионов долларов. И на данный момент новое подразделение Huffington Post Media Group является приоритетным, куда на работу будут набираться не фрилансеры, в высококвалифицированные и опытные редакторы.
Стоит заметить, что случившаяся ситуация происходит в AOL не впервые. В 2007 году компания лишилась 2000 сотрудников, в 2009 - 1800 и в прошлом 2010 году - ещё 1200. Как вы видите, не трудно предугадать тенденцию и на будущее.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда