Apple собирает PR-команду для игрового департамента
Еще в начале этого месяца Дон Рейзингер (Don Reisinger — блоггер eWEEK, автор статей для CNET, ComputerWorld, InformationWeekm, IT World, ряда других изданий, периодически выступает по телевидению) говорил о том, что Apple с легкостью может стать одним из ведущих игровых гигантов наравне с Nintendo, Sony и Microsoft. Теперь компания, похоже, начала делать шаги к достижению этой цели.
На днях стало известно, что Apple переманила главу PR-отдела Nintendo UK, Роберта Сондерса (Robert Saunders), который возглавит PR-отдел игрового департамента, занимающегося игровыми приложениями для платформ iPad, iPhone и iPod.
Сондерс работал с Nintendo последние семь лет, он был ответственен за запуск консолей Wii и DS.
Помимо Сондерса «яблоку» удалось завербовать Ника Гранжа (Nick Grange), руководителя PR-отдела игрового издателя Activision. Его новая должность предполагает «работу с iPad».
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда