Audi откажется от режима дрифта в новых машинах
О том, что Audi больше не планирует оснащать «заряженные» модели под индексом RS специальными электронными системами для дрифта, сообщил глава отдела развития Audi Sport Штефан Райль, информирует supreme2.ru. По его словам, если кто-то из владельцев спортивных Audi и захочет подрифтить, то он может просто отключить электронную систему стабилизации автомобиля.
"Режима дрифта не будет: ни в R8, ни в RS3, ни в RS6, ни в RS4. Я не люблю дрифт, и мы не видим смысла в том, чтобы сидеть и сжигать задние покрышки", - заявил Штефан Райль, глава отдела развития Audi Sport.
Он также подчеркнул, что дрифт не подходит «архитектуре» машин марки. Кроме того, «заряженные» модели Audi быстрые сами по себе, а дрифт, считает он, — это история не про скорость.
Напомним, что активированный режим дрифта передает максимальное количество крутящего момента на задние колеса. Подобный режим в настоящее время можно встретить в комплектациях седанов Mercedes-AMG E 63, спортивного автомобиля McLaren 720S и Ford Focus RS нового поколения.
Ранее уже сообщалось, что в ближайшее время Audi намерена существенно расширить свою линейку «заряженных» моделей, в том числе — и в сегменте кроссоверов. Речь шла о том, что производитель может предложить RS-версии автомобилей Audi Q7 и Audi Q8.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда