Аутсорсинг для e-commerce: разработка и поддержка веб-сайтов
Рынок e-commerce или онлайн-торговли за последние 10 лет стал весьма значимым сегментом экономики. Примером тому служит успех таких интернет-магазинов, как eBay, Amazon, но и более «мелкие рыбешки» завоевывают нишу и активно наращивают обороты. Тенденции и прогнозы подтверждают: рост электронной коммерции сохранится на протяжении ближайших лет.
Только в США доходы в сегменте e-commerce за 2015 год составили более 280 миллиардов долларов. По всему миру этот показатель превысил 1 030 миллиардов долларов и прогнозируется, что цифра к 2018му году увеличится до 1 700 млрд.
Впечатляет, не так ли? Неудивительно, что множество новичков пытается ежедневно войти в долю рынка, а значит, растет конкуренция. Вместе с тем ни один проект электронной коммерции не сможет существовать без хорошего веб-сайта или приложения.
На что обращать внимания, начиная проект e-commerce?
Стоит помнить, что бизнес-проект онлайн – это нечто большее, чем обычная продажа товаров и услуг. Электронная коммерция включает в себя также организацию онлайн-оплаты, снабжение и логистику, маркетинг и сбор информации о продажах, работу с клиентами и многое другое. Любое созданное приложение требует интеграции с разными внешними системами, как то онлайн-поддержка клиента, системы оплаты и т.д. Как не растеряться при запуске проекта e-commerce?
-
Начинайте с малого, не пытайтесь охватить все сразу – элементарная версия приложения или сайта может постепенно развиваться, основываясь на предпочтениях клиентов;
-
Фокусируйтесь на основных функциях, которые отличат вас от конкурентов и обеспечат наибольшее доверие клиентов;
-
Выберите только нужные инструменты;
-
Следите за тенденциями рынка.
Говоря о тенденциях, вот некоторые из последних за 2016 год: мобильная коммерция стабильно движется вверх, по оценкам агентства Forrester USA к 2017 году объем продаж ее достигнет 31 миллиардов долларов США. Вывод – мобильное приложение следует создавать в первую очередь. Также заметен рост международной торговли, ярким примером успешного проекта можно считать китайский сайт Alibaba. Наконец, визуализации уделяется большое внимание: красивая картинка и четко снятое видео скажут больше тысячи слов клиенту и дадут более точное представление о продукте.
Как построить веб-сайт для продаж с нуля?
Решили разработать сайт для e-commerce впервые – перед вами два пути. Можно воспользоваться онлайн-конструкторами и создать сайт на основе готовой платформы. Например, платформа Getsocio от лучших разработчиков – эффективный механизм для построение живых сайтов. Плюсы – быстро, недорого, проверено на практике. Но эксклюзива не хватает, нет «изюминки». Поэтому наиболее амбициозные выбирают другой путь – построение с нуля.
Прежде всего, стоит выбрать язык программирования, наиболее популяризированными являются PHP, Ruby, Java, Python, ASP.NET. Эксперты утверждают, что наиболее эффективным для электронной торговли является Ruby on Rails – язык надежный, обеспечивающий высокую скорость реакции, включающий большое количество модулей и экономически эффективный.
Аутсорсинг для e-commerce: преимущества и недостатки
Цените наш совет: если опыта в разработке продающих сайтов нет, лучше доверить проект команде, которая специализируется на создании таких сайтов. Преимущества интернет-магазина на аутсорсинг таковы:
-
Профессионализм и опыт;
-
Возможность охватить больший набор функций;
-
Грамотное управление бюджетом и согласование стоимости проекта;
-
Над вашим магазином будет работать специально выделенная команда.
Есть и обратная сторона – например, тот факт, что аутсорсеры часто работают на расстоянии. И различие в часовых поясах, а порой и в языке общения не всех устраивает. Кроме того, клиент опасается несерьезных исполнителей, которые могут подвести по срокам и качеству.
Как выбрать команду для разработки и аутсорсинга e-commerce:
-
Оцените портфолио – примеры готовых сайтов;
-
Изучите отзывы и рекомендации от бывших клиентов;
-
Задайте прямые вопросы и постарайтесь получить честные, а не «прописанные» ответы;
-
Ведите переговоры – не бойтесь говорить о своих предпочтениях, ожиданиях;
-
Уточните момент конфиденциальности и неразглашения информации.
И главное – все-равно сохраняйте участие в проекте. Коммуникация между заказчиком и исполнителем – один из ключевых моментов успеха. К счастью, Scype или другие инструменты общения доступны сейчас всем.
Источник: https://anadea.info/blog/outsourcing-e-commerce-website-development
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда