Автомобиль снова становится роскошью
Обратите внимание на то, сколько автомобилей сегодня ездят по дорогам страны. А сколько их стоит в каждом дворе, занимая иногда даже места, предназначенные специально для прогулки с детьми. Как ни странно, но это вовсе не означает то, что автомобиль сегодня стал доступен практически каждому. К счастью или к сожалению, это действительно не так.
Если раньше во времена СССР иметь свой собственный автомобиль было роскошью, то еще совсем несколько лет назад его правда мог позволить себе любой, кто имел стабильную работу и хоть как-то "крутился" в жизни. Так, например, практически все торгаши на рынках, в магазинах и т.д. могли себе позволить иметь собственное авто. Но сегодня, как мы видим, ситуация вновь меняется.

Посетите любой автобазар и Вы просто обалдеете от сегодняшних цен на различные запчасти и комплектующие. Даже если Вы только обзавелись подержанным советским автомобилем за сущие копейки, то чтобы довести его до более-менее приемлемого состояния - придется вложить совсем не мало денег. К тому же, не следует забывать и о ценах на бензин, которые пока что с каждым днем только растут. То же самое касается и места для стоянки. Свой гараж стоит приличных денег, а парковаться во дворе прямо под домом - надо еще постараться, т.к. к вечеру обычно заняты уже все места.
В общем, иметь свой автомобиль сегодня без существенных доходов крайне сомнительная роскошь. Если все подсчитать, то получится, что Вам, возможно, будет проще даже ездить куда-то на такси, чем на своем собственном авто.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда