Как распознать автомобиль-утопленник
За последнее время участились случаи сильных наводнений как в Европе, так и на островах Японии, в результате чего огромное количество автомобилей оказывается под водой. Сами владельцы автомобилей не рискуют управлять такими транспортными средствами, к тому же страховые компании выплатили им приличные компенсации, достаточные для приобретения нового автомобиля. Поэтому стоят такие машины на рынках Европы очень дёшево. Естественно, что многие из них оказываются в России, где различные продавцы и предлагают выкуп автомобилей буквально за копейки. Чего же стоит опасаться, приобретая автомобиль-утопленник? Главная проблема всех автомобилей, побывавших под водой – неисправность электрики. И окислившиеся контакты стоят далеко не на первом месте. Главное, на что следует обращать внимание, это правильная работа компьютеров. Как бортового, так и управляющего впрыском. Малейшие глюки данных устройств должны вызывать подозрение. Дело в том, что платы при попадании на них большого количества воды впитывают влагу, от которой в последствии сложно избавиться. А повышенная влага будет медленно, но верно разрушать как саму плату, так и элементы, на ней находящиеся. Другими словами, вы можете получить бомбу замедленного действия.
Кроме того, не следует забывать, что все системы безопасности современного автомобиля управляются электрическими сигналами. Влага, впитавшаяся в изоляцию проводов, может приводить к ложным срабатываниям подушек безопасности, неправильному распределению тормозных усилий и т.д.
На втором месте по тяжести последствий для автомобиля стоит просачивание вода внутрь двигателя и агрегатов трансмиссии. Если это произошло, то эксплуатация автомобиля на водной эмульсии вместо чистого масла неизбежно приводит к выходу из строя всех механических частей и агрегатов. Последствия также наступают не мгновенно, а растянуты по времени. Поэтому очень сложно определить реальную причину.
Если автомобиль-утопленник хорошо подготовлен к продаже, то определить его «мокрую» историю достаточно проблематично. Конечно, профессиональный механик сразу заметит окислившиеся контакты электропроводки, просто разъединив одну из штекерных колодок. Кроме того, существуют и признаки, косвенно указывающие на то, что машина побывала под водой: влага в салоне под ковриками, конденсат внутри фар и задних фонарей, характерный, прелый запах в салоне, масляная эмульсия вместо чистого масла внутри агрегатов трансмиссии, ил на подвеске и днище автомобиля и т. п.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда