Новости партнеров

Автомобиль-жук – как его продать?

Когда компания Volkswagen выпустила свой знаменитый автомобиль в форме жука, она применила интересный ход в своей рекламе, которая побудила многих клиентов купить их товар. Она сфотографировала свой автомобиль сверху так, что автомобиль действительно напоминал жука. И для этого не требовалось комплексное оформление — достаточно было лишь удачного ракурса. У клиентов сработала ассоциативная память.

Автомобиль-жук – как его продать?

Люди любят ассоциации. Вот почему некоторым нравится интерьер, обставленный в стиле ретро или времен царствования королей. Вот почему мужчины обращают внимание на красные платья женщин. Вот почему вещи в форме животных или растений больше интересуют людей, чем аналогичные товары на рынке. Людей привлекают ассоциации. И на ассоциациях можно сделать отличную рекламу.

Используйте трюк, как это было сделано с автомобилем-жуком. Поставьте свой товар таким боком, чтобы он демонстрировал свою уникальность, ассоциируясь с тем, на что он похож. Если посмотреть на небо, то есть облака, которые напоминают животных или лица людей. Вот почему люди дольше задерживают на них свой взгляд, нежели на других облаках. Сделайте то же самое и вы в своей рекламе или маркетинге: поставьте товары таким боком или запечатлите их так, чтобы они вызывали интересные ассоциации у ваших клиентов.

Автомобиль-жук на самом деле является просто автомобилем, но по форме напоминает жука. Данный автомобиль и подали покупателям так, чтобы он им напоминал жучка. Ассоциативная память сработала. Используйте это и в своей рекламе, ассоциируя свои товары с чем-то приятным и привлекательным, чтобы это вызывало положительные эмоции.

Автор: Олег Писарев
13.09.2014 (00:24)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.