Коммерческие проекты в интернете и их реализация с помощью AWEB
Если просмотреть статистику, то будет видно, что за последние десять лет количество интернет-ресурсов увеличилось практически в десять раз. Это позволило владельцам сайтов создать большое количество коммерческих проектов.
В связи с распространением коммерции о всемирной паутине, стало необходимостью и раскрутка сайта от http://aweb.ua/ под определенные ключевые слова. Со временем и увеличением количества проектов, виды рекламы стали значительно хитрее, а самих особенностей стало значительно больше. Так какова же самая эффективная реклама на сегодняшний день? Этим вопросом задаются множество профессионалов, однако идеального инструмента попросту не существует — каждый вид особенный и своеобразный.
Например, больше всего известна контекстная реклама (более подробная инф. тут http://aweb.ua/services/ppc) — этот тип дает возможность дешево и быстро поднять популярность Вашего портала. С помощью нее Вы имеете возможность увеличить посещаемость с нуля до нескольких сотен посетителей за сутки — это уже неплохой результат. Такая реклама эффективна только для новых ресурсов, поскольку популярным ресурсам достаточно мало сотни переходов. К тому же, этот вид достаточно прост и не достаточно приметен для того, чтобы привлечь большое количество пользователей. При этом отмечается, что практически все новые ресурсы, ставшие популярными, использовали именно такой вид показов достаточно долгое время.
Еще одной категорией рекламы является графический вид. Так, например, каждый пользователь сможет видеть не только текст, но и достаточно интригующую картинку, с помощью которой и осуществляется переход на сам сайт. Это достаточно хороший метод, ведь обычно такая реклама может закрывать часть текста или даже весь. За счет этого переход осуществляется с еще большей степенью вероятности. Однако, несмотря на это, посетителей часто раздражают такие всплывающие окна и именно поэтому они не делают переход.
Наиболее эффективным методом являются баннеры — это окна, в которых помещены определенные рекламные картинки или даже анимация. Этот метод позволяет создавать яркие и бросающиеся в глаза картинки. При этом, можно отметить, что именно баннеры идеально подходят для ресурсов, которые пользуются достаточно весомой популярностью. Однако, несмотря на это, банеры — достаточно дорогие. Соответственно, можно сделать вывод, что такой инструмент может использоваться только для продающих ресурсов, например, интернет-магазинов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда