Безумный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Чтобы построить этого монстра потребовалось установить в Bentley Continental GT модифицированный японский восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ с турбонагнетателем, а также изготовить совершенно новое шасси — на создание ходовой части ушло около полугода. Отказ от штатной силовой установки, несмотря на ее высокую мощность, был обусловлен необходимостью обеспечить максимально низкую стоимость ремонта и дальнейших усовершенствований.
Техника совершила первый выезд и продемонстрировала массу «детских болезней», однако энтузиазм мастеров и опыт постройки предыдущих оригинальных машин оставляют надежду на то, что рано или поздно «Ултьтратанк» будет закончен. На канале автора идеи и руководителя проекта Константина Заруцкого есть серия видео о том, как создавалась гусеничная Bentley, а также много других сумасшедших видов техники.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда