Новости партнеров

Бизнес-модели для стартапа

Бизнес-модели для стартапаКак зарабатывает деньги стартап?

Сделать интересный бизнес-проект - это только начало. Нужно добиться также, чтобы стартап зарабатывал деньги, и, как показывает история многих российских стартапов - это один из самых сложных этапов в жизни нового бизнес-проекта.

Бизнес-модели для стартапа

Рекламная модель.

Первое, что приходит на ум - реклама. Так и есть, это один из самых популярных ходов: создать сайт, на котором будет располагаться реклама. Этот шаг не только популярен, но и работает: рекламный рынок в интернете с каждым годом растет, что не может не радовать стартаперов.

Стоит уделить внимание баннерам - графическим и текстовым. Это, несомненно, большие деньги и стабильный доход для тех, кто ищет возможности в том, как зарабатывать с помощью сайта. Но есть и минусы: как обязательное условие, сайт должен иметь большую посещаемость, около нескольких десятков тысяч в день.

Плюсы этой модели - самый простой и понятный способ монетизации.

Минусы - зависимость от времени года, конъюнктуры и цикла самих продаж.

И самый большой минус - большинство инвесторов не любят этот тип монетизации.

Спонсорство - брендирование площадки и партнерские программы.

Те ресурсы, которые по каким-либо причинам не могут продавать рекламу, могут обратить внимание на партнерские программы. По последним прогнозам и опыту западных компаний, перспективы у этой модели самые радужные и заманчивые.

Бизнес-модели для стартапа

Суть партнерских программ в том, что ресурс размещает какую-либо рекламу партнера (ссылки, баннеры) для перехода на партнерский сайт. Но прибыль владелец ресурса с размещенными партнерскими ссылками получает только в том случае, если таким образом партнер сумел продать продукт. Проценты в партнерских программах разные. И бывают даже выгоднее, чем просто размещение рекламы.

Платные дополнительные сервисы.

Такая бизнес-модель используется на таких ресурсах, как различные сайты знакомств, где предлагаются операции за дополнительную плату. Например, такая, как поднятие анкеты пользователя с помощью смс-сообщения. Посетители данных ресурсов с удовольствием платят деньги, потому что так решаются их проблемы, ведь если анкета в самом низу списка, реальные шансы с кем-то познакомиться минимальны.

Еще один пример - онлайн-игры. Абсолютно бесплатный доступ, но в процессе игроку предлагаются виртуальные товары, усиливающие положение игрока. В большинстве случаев игрок покупает.

Платное размещение.

Данную бизнес-модель успешно применяют различные ресурсы, предлагающие услуги. Например, каталоги ресторанов, туристические порталы.

При наличии популярных сайтов такая модель тоже востребована: бесплатный доступ для пользователей, но платное размещение в каталогах компаниям, организациям, фирмам и так далее.

Это основные бизнес-модели для интернет-стартапа. В основном, все ресурсы выбирают одну из вышеперечисленных бизнес-моделей или комбинируют их.

Автор: Влад Кулиев
8.11.2012 (21:31)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.