Высокие технологии на службе у бизнеса: СМС услуги
В представлении большинства рядовых граждан СМС услуги – это информирование абонентов об акциях, новых товарах, рингтонах для телефонов или выгодных кредитных линиях банков. На самом деле с помощью СМС рассылок можно доносить для клиентов практически любую информацию: от школьных оценок детей до расписания авиарейсов. Все, что вы хотите сообщить потребителю, можно уместить в несколько слов телефонного сообщения.

Возникает вопрос: а если информации много – как быть? В этом случае важно составить лаконичный текст, который заинтересует пользователя. А когда он заинтересуется – обязательно найдет способ узнать больше. Именно краткость и емкость таких сообщений является одной из составляющих эффективности СМС услуги. Клиент скорее прочтет несколько слов на экране телефона, чем объемную и содержательную статью в журнале или на сайте.
Чем это выгодно вам? Минимальным объемом финансовых инвестиций в рекламу, возможностью охвата широкой аудитории любого возраста, пола и социальной группы и, конечно, быстрой своевременной доставкой. Пока ваши конкуренты еще только думают, как выгодно преподнести новый товар или услугу – клиенты уже читают вашу рекламу. Вполне прогнозируемо, что преимущество в этом случае будет на вашей стороне.
Мобильная СМС рассылка позволяют поздравлять постоянных покупателей и партнеров с днем рождения – согласитесь, каждому будет приятно внимание к его персоне. А если в вашей деятельности что-то изменилось (адрес, телефон, график работы) – клиенты узнают об этом первыми и наверняка будут благодарны вам за такую заботу. Поэтому рассылка сообщений – еще и замечательный способ поднять имидж вашей компании в глазах окружающих на недосягаемую для конкурентов высоту.
Организовать такую работу достаточно сложно – она отнимает немало времени, сил и средств. Массовая рассылка СМС готова взять на себя все заботы: от вас потребуется лишь база клиентов и текст сообщения. Нет готовой клиентской базы? Не беда: компании, занимающиеся рассылкой сообщений, помогут вам составить актуальный перечень с учетом потенциальной целевой аудитории.
Теперь в вашем маркетинговом багаже есть оперативность, нацеленность на покупателя, широкий охват аудитории, высокий отклик клиентов и минимальные затраты – все, что необходимо и достаточно для эффективной рекламы. А действенная реклама всегда приносит ощутимую прибыль, которая не заставит себя ждать.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда