Bloodborne не работает на PS5 при 60 кадрах/сек, но всё равно лучше, чем на PS4 Pro

Многие игры поколения PS4 на PlayStation 5 работают с повышенной частотой кадров, но, к сожалению, Bloodborne не одна из них. Тем не менее и этот проект выиграл от повышенной мощности консоли.
Лэнс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter рассказал, что Bloodborne работает на PlayStation 5 при 30 кадрах в секунду, а фреймпейсинг (разное время между кадрами) так и не был исправлен.
Однако производительность Bloodborne на PlayStation 5 гораздо лучше, поскольку новой консоли удаётся поддерживать стабильные 30 кадров в секунду в условиях, с которыми PlayStation 4 Pro не справлялась. Кроме того, Макдональд подтвердил, что Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice работают на системе следующего поколения при 60 кадрах в секунду.
Поскольку Bloodborne не работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5, единственный способ получить такую производительность в игре — установить модификацию на взломанную PlayStation 4, которую Макдональд обещал опубликовать в общем доступе.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда