Бренды остерегаются рекламных роликов от InfoWars

Некоторые крупные бренды, ничего об этом не подозреваяя, рекламировали видео, посвященные диким теориям заговора с каналов YouTube.
CNN сообщила, что она обнаружила рекламу от брендов, включая Nike, 20th Century Fox, Expedia и другие, работающие рядом с видео по крайне «правым» каналам, которыми управляет Алекс Джонс.
Это тот человек, который когда-то утверждал, что школьные съемки Sandy Hook были фальсифицированы.
Его канал ранее получил предупреждение от YouTube по недавнему видеоролику, в котором говорилось, что оставшиеся в живых во время школьных съемок в Флориде были актерами.
После того, как CNN связалась с различными брендами, они в основном очень удивились и решили удалить свои рекламные объявления с канала, связанного с жонсом и InfoWars.
Одной из британских компаний, пострадавших от этого, была финансовая служба OneFamily в Брайтоне.
Представители фирмы рассказали: «Работая с Google, мы исключаем нашу рекламу с любых сайтов, которые попадают в эти категории: сенсационный и шокирующий, ненормативный и грубый язык, неоцененный контент, социальные проблемы, конфликты, контент для взрослых и видео в прямом эфире...».
Это не первый подобный случай. В онлайн-рекламе очень много «мошенничества», - добавил источник.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда