Новости партнеров

BTL-кампании: европейский подход

BTL-кампании: европейский подходДегустации или акции в торговых залах проведены. Но почему же на практике не всегда получаются высокие результаты? Это объясняется тем, что в процессе проектирования западные супермаркеты учитывают факт будущего проведения различных промо-мероприятий в торговой точке. Российские магазины, в свою очередь, поиск места для дегустаций начинают в уже работающей торговой точке. В итоге, выясняется, что либо отсутствует место, либо акция проводится не в торговом зале, а, к примеру, в зоне недалеко от касс, где она значительно теряет свою эффективность.

BTL-кампании: европейский подход

Во время акции объем продаж промотируемого товара может увеличиться в десять-двенадцать раз. Для кого же это выгодно? На самом деле, как для поставщика, так и для продавца. И, конечно же, для самого покупателя, ведь он получает возможность попробовать товар и подробнее изучить его. Таким образом, мы приходим к выводу: вся цепочка заинтересована в наличии специальных мест в торговом зале, отведенных под промо. Но где именно должны располагаться данные места? Необходимо выяснить, в каких отделах возможно наиболее частое проведение BTL акций. Мне кажется, что такие продукты, как колбасы, сыры, орешки, сухофрукты, весовые торты, в принципе не хочется приобретать, не попробовав. По этой причине было бы неплохо организовать в таких отделах постоянные места для дегустации.

Остановимся на алкогольной продукции, прямая реклама которой запрещена законодательством, что вызывает значительные затруднения в деле продвижения товара на рынок. Что еще остается производителям, как не BTL? В этой связи есть смысл запроектировать в алкогольной секции стационарное и комфортное место для дегустации или акций. Такого рода мероприятия не должны там прерываться. Столь же остро стоит вопрос BTL во всем, что касается соков, напитков, десертной молочной продукции, в частности при выводе на рынок нового продукта.

Любой гипермаркет Европы предложит вам попробовать колбасу, сыр, торт. В разрезе представлен каждый апельсин, каждая конфета! И это не акции. Таковы правила торговли. Следовательно, BTL не слишком актуален для развитого рынка. Напротив, он вызывает риск как для поставщиков, так и для сетей. Развитие возможно только для мелкого поставщика, на котором невозможно заработать больше средств на продажах, нежели на маркетинге за продвижение данной продукции.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.