Будущее персональных компьютеров
Как ни парадоксально, но оно в ноутбуках. Все дело в специализации. Вычислительная мощность РС неустанно растет. И как показывает необходимость, потребность в столь мощных машинах для рядового потребителя прошла. Теперь ПК вполне пригодны для программирования, научных изысканий, финансовых операций и других ресурсоемких задач. Повседневность не требует таких затрат на техническое оснащение. И поэтому эту нишу вполне логично заняли ноутбуки. На заре их появления их производительность не выдерживала никакого сравнения с РС, но время идет. Вместе с усовершенствованием ПК велись параллельные работы по улучшению ноутбуков. И количество инноваций в данной области достигло своей критической массы. Теперь Розетка может дать пользователю выбор из нескольких сотен, если не тысяч моделей.

Теперь уже необходимо проводить исследование, чтобы выбрать достойный вариант. Компаний и моделей стало так много, что просто прийти, оформить заказ на лучший ноут и уйти уже не получится. Невольно возникает вопрос – «а правильный ли выбор я сделал?». На что вообще обращать внимание при покупке?
Итак, коротко о главном. Последние 10 лет тон на рынке ноутов задает 10 компаний. «Золото» меж собой делят Apple, они сейчас на пике, Sony и VIAO. Надежно, уверенно и качественно – вот основные эпитеты, что сопровождают товары этих фирм. Яблочная компания получает сверхдоходы в силу крайне успешной маркетинговой политики и общего ореола, что окутал их с возвращением Стива. И даже его уход лишь укрепил позиции.
«Серебро» сейчас в руках двух пар: HP и Acer, Samsung и ASUS. Также проверенные и качественные ноутбуки. Но нет такого поголовного признания и пиетета перед компаниями. Да, они успешно выпускают ноутбуки и их модели пользуются уважением. И все же их доля рынка несколько меньше. В определенном смысле это даже и лучше, т.к. цены на их продукцию несколько ниже. А потому, ноутбуки от этой четверки более доступны.
Наконец «бронза». Триединство Toshiba, Dell и Lenovo. У последней компании в последнее время наметился серьезный рост за счет диверсификации продукции. Очень успешно заявили они о себе на рынке смартфонов. Может и до прорыва в сегменте ноутбуков недалеко.
Каждая из компаний заслуживает внимания. Особенно, если учесть, что «начинка» практически каждой модели поставляется всего двумя корпорациями – Intel и AMD. Поэтому реклама рекламой, но имя бренда играет не такую уж и большую роль, как кажется на первый взгляд. Одно имя из этой десятки – уже достаточный гарант качества.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда