Бумажные пакты с логотипом для торговли: секреты удачного дизайна
Как сделать так, чтобы бумажный пакет с логотипом был продающим? Чтобы он цеплял взгляд проходящих мимо покупателей, заинтересовывал и, что самое главное, стимулировал продажи? Именно в этом вопросе мы постараемся разобраться. Рассмотрим детальнее, каковы особенности брендирования бумажных пакетов, и как превратить серую упаковку в яркий продающий инструмент.
Основные правила брендирования пакетов с логотипом
А помогут нам разобраться в этом вопросе эксперты компании tradepak.ru, которые знают практически всё о технологиях производства данной продукции и ее особенностях.
- Лучшие показатели продаж демонстрируют «вкусные» логотипы. К таким относятся графические образы, содержащие визуальные метафоры с пышной сдобной выпечкой, чем-то аппетитным. Минимализм и сдержанность – это, конечно, хорошо. Но упрямая статистика показывает, что логотип, напоминающий на вид тот продукт, который пакуется в бумажный пакет, показывает на 20 – 30% выше продажи, чем логотипы, состоящие из букв, геометрических форм и т.п.
- Не стоит «насиловать» фермерскую тематику. Проблема в том, что потребитель уже «наелся» этим рекламным ходом. Каждый производитель пытается выставить себя «добрым фермером», потому все сельские мотивы на упаковке (мельницы, хутора, деревенские избы) выглядят наигранно и фальшиво, отталкивая покупателя.
- Выбирать рисунок нужно с учетом цвета подложки. К примеру, на сайте Tradepak вы можете посмотреть, как дизайнеры обыгрывают белый и бурый крафт. Если на белом фоне допускается полноцветная печать, то на крафте лучше смотрятся графические мотивы в монохромных тонах.
- Если уж рисунок цветной, то сделайте его ярким. Цвета должны быть привлекательными и дружелюбными. Психологически настраивают на гастрономический лад тёплые оттенки, потому не нужно усердствовать с синевато-зеленоватой гаммой. Даже если применяется зеленый, лучше выбрать более тёплый желтовато-салатовый цвет.
Важна индивидуальность!
Ну и на закуску, универсальный совет для любого бренда. Важно, чтобы ваше брендирование смотрелось самобытно и ярко. Понимаем, что добиться этого не просто, так как многообразие визуальных решений в торговле просто зашкаливает. Но на практике, чтобы найти индивидуальность, достаточно найти лишь один удачный ход, который до сих пор не обнаружили конкуренты, и грамотно его разыграть, выстроив целостный образ. Тогда вы сможете выделиться и добиться желаемого эффекта узнаваемости.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда