Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО
Бухгалтерское сопровождение ИП или ООО – обязательный процесс, обеспечивающий нормальный процесс функционирования компании, позволяющий отслеживать финансовое состояние компании, а также выполнять закон о бухгалтерском учете. Бухгалтерское сопровождение организуется штатными специалистами компаниями. В их задачу входит: создание первичных учетных документов, проведение «первички» по учету, формирование регистров учета, обобщение полученных данных, начисление и перечисление платежей, в том числе налоговых, а также сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Данный процесс является очень кропотливым и трудозатратным, и сотруднику без специальных знаний сложно будет выполнить все необходимые действия. В связи с этим работа бухгалтера сегодня стоит немаленьких денег и не каждая мелкая компания может позволить себе содержание опытного специалиста.

В целях снижения расходов организации вынуждены искать способы, при которых можно отказаться от услуг штатного бухгалтера. Выходом для бизнеса в таком случае будет аутсорсинг бухгалтерских услуг. Аутсорсинг – это процесс передачи части производственных непрофильных процессов компании специализированным организациям.
На аутсорсинг сегодня передано большинство функций организаций:
- приготовление пищи;
- охрана территории;
- уборка помещений;
- доставка грузов и корреспонденции.
Бухгалтерский аутсорсинг также не стал исключением и успешно внедряется по всей территории России.
Аутсорсинг зародился в нашей стране в начале 90-х годов с началом внедрения рыночных отношений и принесло его «ветром» с Запада. Первые иностранные организации, основавшие свой бизнес в России стали примером для многих отечественных компаний в данном отношении.
Аутосорсинг бухгалтерии выглядит довольно просто. Бухгалтерская компания заключает договор, согласно которого принимает ведение всех учетных операций на себя. Клиент же со своей стороны обязуется оплачивать эти услуги ежемесячно по фиксированной цене. Бухгалтерская компания обязуется вести учет и представлять отчетность в контролирующие органы за клиента. Клиент получает возможность вести бизнес, не отвлекаясь на второстепенные процессы.
Такой вариант взаимодействия позволяет бизнесу экономить время и деньги, а значит в дальнейшем компания сможет рости и развиваться.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда