Цели и функции рекламы
В нашем мире реклама занимает все большее место, ее мы видим везде, куда бы мы не пришли, ненавязчиво входя в нашу жизнь. Реклама не обошла стороной и предвыборные компании. Она плотно засела во всех отраслях нашей жизни. Да и по деньгам она сегодня вполне доступна. К примеру, рекламные вывески можно заказать на странице http://acrylstore.ru/рекламные-вывески/ вообще по смешным ценам. При этом, качество останется на высоте. Но реклама на первый взгляд не простой механизм, она имеет свои цели и функции, которые мы и рассмотрит в данной статье. Привлечение внимание покупателя является основной ее целью, т.к. на рынке появляются все более конкурентные товары и услуги. А это сопровождается тем что внимание к рекламной деятельности все больше и больше возрастает. Реклама вмешивается в жизнь человека управляя им на различных уровнях. Целью рекламы является продажа товара, повышение спроса на него, при этом товар может быть как совсем недавно появившейся на рынке, так и давно зарекомендовавший себя. Если товар продается то и рекламная деятельность окупается. Неудачная реклама может существенно понизить продажи, а хорошо выполненная, заинтересовавшая потенциального покупателя наоборот повысит продажи до небывалых высот. За счет рекламы покупатели узнают о товарах и услугах, могут выявить для себя выгоду. Реклама также формирует и массовое сознание. Но в основном она подается конкретной целевой аудитории, регулирует сбыт, повышает продажи. Аудитории видит и понимает, что реклама содержит только сведения выгодные продавцу.
Функции рекламы: экономическая, социальная, идеологическая, маркетинговая и др. Каждая реклама находит свою аудиторию и нацелена на определенный круг людей. Рекламные сообщения призваны привлечь определенные привычки у аудитории, с определенным мировоззрением, формирует потребность в данном товаре или услуге. Функции рекламы строятся на представлении потребительской аудитории информационных моделей вынесенных на рынок предложений. Ведь если рекламный ролик не увеличивает объем продаж, то в нем нет смысла, он бесполезен. К примеру, студенту дают листовку с рекламой элитного ювелирного магазина и как вы думаете зачем это студенту надо, для него это мусор, который отправится в корзину. Следовательно эта реклама бесполезна. Но следует заметить, что эффективность государственной рекламы достаточно заметна. Для каждой рекламной кампании необходимо разрабатывать свою стратегию. Она должна отражать понимание маркетинговых концепций и методов убеждения. Жизнь рекламного ролика очень мала в противном случае она приесться и перестанет продавать. Реклама обеспечивает занятость в производственной секторе экономики, реклама в своем роде экономическое явление. А маркетинг, в некотором роде призван достигать гармонию между продавцом и покупателем. Реклама является предметом анализа для различных наук. Нельзя и обойти стороной и просветительскую функцию рекламы, многие предметы изначально были полным откровением, в рекламе принято говорить о том о чем и откровенничать было не прилично, а здесь нам доносят как то по дружески советуя. Иногда это имеет очень большую пользу.
Для психологов изучающих влияние рекламы на человека в первую очередь важно выявить наиболее эффективные методы влияния на сознание человека.
Да, реклама иногда бесцеремонна, иногда раздражительна, но и мы тоже используем ее, так уже построен наш мир, в некоторых случаях она будет нам помощником.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда