Новости партнеров

Оптимизация сайта – часть интернет-маркетинговой стратегии

Оптимизация сайта – часть интернет-маркетинговой стратегииОптимизация сайта в качестве отдельной услуги уже не так актуальна, как раньше. Сегодня предпочтение отдается комплексному подходу, включающему различные действия по продвижению и раскрутке веб-ресурса. Комплексный интернет-маркетинг позволяет не только привлечь посетителей на сайт, но и удержать их, сделав клиентами компании.

Оптимизация сайта – часть интернет-маркетинговой стратегии

Оптимизация стала неотъемлемой частью стратегии интернет-маркетинга. Высокие позиции в поисковой выдаче и большой объем входящего трафика – это обязательная составляющая эффективного продвижения сайта. Учитывая то, что целью любого бизнеса является получение прибыли, недостаточно привлечь на сайт трафик, его надо генерировать в лиды. Бизнесу нужны клиенты, которые будут отдавать деньги за товар и услуги компании.

Интернет-маркетинг невозможен без оптимизации сайта

В любой рыночной нише присутствует огромное количество конкурентов. Раньше потребителям не приходилось выбирать из сотен и тысяч различных компаний. Теперь каждый представитель бизнеса имеет свой сайт в сети и покупателям приходится ломать голову в процессе поиска подходящего продавца. Если их что-то не устраивает на одном сайте, они мгновенно могут выбрать другую площадку. Высокая конкуренция требует от предпринимателей особого подхода к раскрутке своего бизнеса в интернете.

Для того чтобы сайт оказался в поле зрения потенциальных клиентов, он должен занимать топовые позиции в поисковой выдаче. Именно оптимизация является основным этапом работы по поисковому продвижению веб-ресурса. На сайте проводятся мероприятия, необходимые для подготовки площадки под требования поисковых систем. Через Google и Яндекс пользователи чаще всего ищут необходимую информацию или продукцию. С учетом этого, основное внимание специалистов сосредоточено на продвижении в этих поисковых системах.

Пользователям нужен понятный и удобный сайт, на котором они могут быстро совершить покупку на выгодных для них условиях. В процессе оптимизации проводится работа над структурой сайта и системой навигации, содержанием контента и подбором ключевых слов, проставлением ссылок. Если сайт не будет соответствовать требованиям поисковиков, он не сможет выйти в ТОП выдачи и стать доступным большому количеству потенциальных клиентов.

У потребителей есть выбор. Причем он настолько широк, что каждому предпринимателю необходимо приложить максимум усилий, чтобы результатом выбора стала его компания. Для этого требуется провести грамотную оптимизацию сайта и другие важнейшие этапы интернет-маркетинга. Если раньше можно было использовать только SEO или контекстную рекламу, то сегодня к этим инструментам раскрутки и продвижения сайта добавляется другие. Например, медийная реклама, раскрутка в социальных сетях, брендинг, контент-маркетинг.

Использование дополнительных мероприятий по продвижению бизнеса в интернете позволяет получить конкурентные преимущества и выйти на лидирующие позиции в отрасли. Компания становится заметной, на сайт приходят целевые посетители, повышается заинтересованность в продуктах и услугах бизнеса, растет число клиентов и прибыль. В конечном итоге, достигаются цели компании.

Оптимизация сайта и интернет-маркетинг

Сегодня SEO не уходит на второй план. Оптимизация становится важной составляющей интернет-маркетинга. Максимально эффективно она работает в комплексе с другими методами продвижения. Полноценная раскрутка сайта и бизнеса в интернете проводится с использованием комплексного подхода, который необходим для получения эффективных результатов.

Автор: Олег Писарев
17.05.2014 (23:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.