Новости партнеров

CRM-система для бизнеса от FreshOffice

В малом и среднем бизнесе важен каждый клиент. Именно поэтому компаниям необходима CRM система для бизнеса. С помощью такой системы можно автоматизировать основные процессы и записать данные о каждом клиенте. FreshOffice предлагает уникальное решение - CRM систему, в которой клиент может выбирать среди множества модулей те, которые ему необходимы.

Особенности системы от FreshOffice

Наша CRM система имеет несколько преимуществ:

- у нее гибкая структура: компания может выбарть для себя подходящие модули или использовать весь функционал;
- система имеет уникальные сервисы, который нет в других CRM-приложениях;
- все модули системы взаимосвязаны.

Покупка лицензии CRM от FreshOffice позволяет клиенту получать максимум от удобного набора инструментов. В функционал входят различные приложения:

- для маркетинга;
- для автоматизации продаж;
- для документооборота;
- для рассылки писем клиентам;
- для осуществления звонков по всему миру через арендованный номер;
- для оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
- для финансового анализа.

Это не полный перечень функций, доступных пользователю системы. Предприятиям среднего бизнеса может потребоваться весь функционал, руководитель в сфере малого бизнеса имеет возможность выбрать для себя нужные модули и пользоваться только ими. При расширении бизнеса он легко подключит и другие модули.

Как подобрать модули?

Наша система может быть адаптирована под любой вид бизнеса. При выборе модулей надо учитывать, какие задачи стоят перед компанией и как именно функционирует фирма. Организациям, которые работают через интернет, могут потребоваться системы онлайн-учета и контроля поступающих через сайт заявок. В сфере офлайн-продаж эти функции не всегда востребованы. Однако здесь нужна система складского учета и аналитика.

FreshOffice гарантирует, что каждый владелец бизнеса сможет настроить систему под свои задачи. CRM автоматизирует работу компании и снимает часть забот с сотрудников и руководителя. Время, которое тратится на рутинные задачи, можно использовать более рационально.

В бизнесе при отсутствии контроля и учета поступающих заявок компания рискует потерять огромную прибыль. Поэтому мы внедрили модуль для учета поступающих заявок. Теперь вы не забудете ни об одном клиенте, который обратился в фирму - все заявки будут учтены. Автоматизация бизнеса не требует серьезных вложений.

Автор: Влад Кулиев
10.06.2017 (00:31)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.