CRM-система для бизнеса от FreshOffice
В малом и среднем бизнесе важен каждый клиент. Именно поэтому компаниям необходима CRM система для бизнеса. С помощью такой системы можно автоматизировать основные процессы и записать данные о каждом клиенте. FreshOffice предлагает уникальное решение - CRM систему, в которой клиент может выбирать среди множества модулей те, которые ему необходимы.
Особенности системы от FreshOffice
Наша CRM система имеет несколько преимуществ:
- у нее гибкая структура: компания может выбарть для себя подходящие модули или использовать весь функционал;
- система имеет уникальные сервисы, который нет в других CRM-приложениях;
- все модули системы взаимосвязаны.
Покупка лицензии CRM от FreshOffice позволяет клиенту получать максимум от удобного набора инструментов. В функционал входят различные приложения:
- для маркетинга;
- для автоматизации продаж;
- для документооборота;
- для рассылки писем клиентам;
- для осуществления звонков по всему миру через арендованный номер;
- для оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
- для финансового анализа.
Это не полный перечень функций, доступных пользователю системы. Предприятиям среднего бизнеса может потребоваться весь функционал, руководитель в сфере малого бизнеса имеет возможность выбрать для себя нужные модули и пользоваться только ими. При расширении бизнеса он легко подключит и другие модули.
Как подобрать модули?
Наша система может быть адаптирована под любой вид бизнеса. При выборе модулей надо учитывать, какие задачи стоят перед компанией и как именно функционирует фирма. Организациям, которые работают через интернет, могут потребоваться системы онлайн-учета и контроля поступающих через сайт заявок. В сфере офлайн-продаж эти функции не всегда востребованы. Однако здесь нужна система складского учета и аналитика.
FreshOffice гарантирует, что каждый владелец бизнеса сможет настроить систему под свои задачи. CRM автоматизирует работу компании и снимает часть забот с сотрудников и руководителя. Время, которое тратится на рутинные задачи, можно использовать более рационально.
В бизнесе при отсутствии контроля и учета поступающих заявок компания рискует потерять огромную прибыль. Поэтому мы внедрили модуль для учета поступающих заявок. Теперь вы не забудете ни об одном клиенте, который обратился в фирму - все заявки будут учтены. Автоматизация бизнеса не требует серьезных вложений.
Читайте также
- Можно ли выпрыгнуть с самолета без парашюта и выжить
- Февральская Pokemon Presents: анонсы Pokemon Legends: Arceus и ремейка Diamond и Pearl
- Хирурги успешно пересадили голову человека на мертвое тело: правда или вымысел?
- Huawei представила проект умного дома на выставке MWC Shanghai 2021
- 10 самых нелепых научных мифов: история заблуждений
- Существуют ли группы крови у животных