Deepfake: когда для создания видеоролика достаточно одной фотографии

Рекламный ролик Сбера с героем комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржем Милославским определил тренд на использование технологии deepfake для создания видеоконтента. Мария Чмир, генеральный директор компании Deepcake.io, вернувшей обаятельного киноперсонажа на экраны, провела презентацию на международном форуме IPQuorum 2021: Tech for Content, в рамках которой представила собственные высокотехнологические решения, способные генерировать еще более убедительные deepfake-модели, чем Жорж Милославский. В интервью Мария Чмир подробно рассказала о том, как с помощью новых технологий создается видео без съемочного процесса.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда