Гаджеты и устройства для гиков

Digitimes Research: продажи смартфонов в Китае в I квартале рухнули вдвое

Digitimes Research: продажи смартфонов в Китае в I квартале рухнули вдвое

По данным Digitimes Research, продажи смартфонов на рынке Китая в первом квартале упали на 51,9 % по сравнению с предыдущим и на 38,9 % по отношению к тому же периоду прошлого года — до самого низкого уровня за последние годы. Причиной этому, конечно же, послужили последствия мер по борьбе с пандемией коронавируса.

Huawei, Vivo, Oppo, Apple и Xiaomi вошли в пятёрку лидеров продаж смартфонов в Китае в первом квартале, коллективно удерживая 96,7 % рынка, на 0,8 пункта больше, чем кварталом ранее. На долю одной только Huawei (включая марку Honor) пришлось 40 % рынка, что усилило давление на компании второго эшелона и безымянных производителей.

Digitimes Research ожидает, что спрос на смартфоны в Китае будет постепенно восстанавливаться, поскольку продолжается возобновление производства в соответствующих цепочках поставок, и угроза эпидемии взята под контроль.

Но поскольку экономика Китая ещё не полностью оправилась от ущерба, вызванного коронавирусом, региональный рынок смартфонов, несмотря на последовательный рост, начиная со второго квартала, будет по-прежнему сохранять отставание от соответствующих периодов прошлого года.

Озвученные ранее выводы аналитической компании IDC тоже указывают на небольшой, но всё же спад по результатам года: на 2,3 % до 1,3 млрд поставленных на рынок смартфонов. Ожидается, что текущий провал будет компенсирован ускоренным внедрением сетей 5G и соответствующих устройств.

Источник

Автор: Влад Кулиев
4.05.2020 (10:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.