Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая

Внешне новинка почти не отличается: из нового разве что дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности.
Инженеры Mazda перенастроили подвески CX-5 для более комфортного передвижения, а также интегрировали систему G-Vectoring Control Plus, которая теперь не только загружает переднюю и заднюю ось в поворотах при помощи незаметных для водителя микроторможений двигателем, но также борется с недостаточной и избыточной поворачиваемостью, загружая каждое колесо по отдельности.
Автомобиль по‑прежнему оснащается 2,0-литровым 150-сильным и 2,5-литровым 192-сильным атмосферными бензиновыми двигателями, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также передним либо полным приводом i-ACTIV AWD.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда