Двигатель Ми-38 испытали обледенением

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании ОДК-Климов, испытания двигателя ТВ7−117В в условиях классического обледенения завершены успешно. Он доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова. В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 метров при температуре до -30°С на всех эксплуатационных режимах.
В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя в суровых условиях обледенения. Это существенно расширяет возможности использования вертолётов с данной силовой установкой в районах с крайне низкими температурами. ТВ7−117В развивает мощность на взлётном режиме в 2800 лошадиных сил (в чрезвычайном режиме — 3140 л. с.), его сухая масса — 435 килограммов, ресурс основных деталей — 2110 полётных циклов.
Турбовальный двигатель ТВ7−117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. ОДК-Климов уверяет, что в этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлётной мощности.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда