Гаджеты и устройства для гиков

EA опровергла слухи о добавлении рекламных роликов в их видеоигры

EA опровергла слухи о добавлении рекламных роликов в их видеоигры

Издательство Electronic Arts опровергло слухи о возможной интеграции рекламных роликов в их видеоигры. Об этом изданию PC Gamer рассказали представители компании. По их словам, они не планируют использовать аналог телевизионной рекламы в консольных проектах.

Источник: Майк Блэйк, Reuters

«После публикации ложной информации о планах по внедрению рекламы в наши видеоигры, мы хотели бы прояснить ситуацию. Мы сейчас не рассматриваем эту возможность и не подписали никаких соглашений. Создание лучшего игрового опыта остаётся приоритетом для нас», — заявил представитель EA.

Стоит отметить, что заявление компании не исключает возможность таких рекламных интеграций в будущем.

Двумя днями ранее издание Axios сообщило, что EA заключила контракт с компанией Simulmedia, которая разработала уникальную платформу рекламной интеграции playerWON. Предполагалось, что она позволит показывать геймерам на ПК и консолях рекламу, аналогичную телевизионной. Журналисты утверждали, что вторым партнёром разработчиков стала Hi-Rez Studios. Возможная стоимость контрактов не называется.

Источник

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.