EA опровергла слухи о добавлении рекламных роликов в их видеоигры

Издательство Electronic Arts опровергло слухи о возможной интеграции рекламных роликов в их видеоигры. Об этом изданию PC Gamer рассказали представители компании. По их словам, они не планируют использовать аналог телевизионной рекламы в консольных проектах.
Источник: Майк Блэйк, Reuters
«После публикации ложной информации о планах по внедрению рекламы в наши видеоигры, мы хотели бы прояснить ситуацию. Мы сейчас не рассматриваем эту возможность и не подписали никаких соглашений. Создание лучшего игрового опыта остаётся приоритетом для нас», — заявил представитель EA.
Стоит отметить, что заявление компании не исключает возможность таких рекламных интеграций в будущем.
Двумя днями ранее издание Axios сообщило, что EA заключила контракт с компанией Simulmedia, которая разработала уникальную платформу рекламной интеграции playerWON. Предполагалось, что она позволит показывать геймерам на ПК и консолях рекламу, аналогичную телевизионной. Журналисты утверждали, что вторым партнёром разработчиков стала Hi-Rez Studios. Возможная стоимость контрактов не называется.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда