Эффективность работы промоутеров
Чаще всего, слыша слово «промоутер», люди представляют себе студента в наушниках, раздающего разнообразные листовки, которые не доходят дальше ближайших урн. Зачастую промоутеры привлекаются для проведения разовых рекламных акций, но контроль над их работой практически не производиться, а также не анализируются результаты промоакции и отклики покупателей. Да и вообще, качественным инструментом рекламы промоутеров никто не считает, и допускают при этом большую ошибку.

Кто может быть промоутером?
Конечно, разная специфика бизнеса требует от промоутера разных личных качеств. Практика показывает, что наиболее эффективными промоутерами является не студент и не высокая видная блондинка. Как бы странно это не прозвучало, самым эффективным промоутером может стать женщина в возрасте, работавшая ранее тамадой. В принципе, не обязательно искать именно тамаду, любой человек, который умеет и не боится идти на контакт и активно работать с публикой, может успешно работать промоутером.
Также большое значение имеет одежда промоутера. Если он одет в обычную одежду - это отпугнет людей, вызовет у них настороженность. Но если одеть его в фирменную футболку, бейсболку и дать фирменные аксессуары (фирменные флаера, сумку, рупор и прочее), всем будет понятно, что этот человек занимается распространением информации о данной организации. Другими словами, промоутер должен выглядеть промоутером.
Работа с промоутерами состоит из пяти главных элементов:
- Подбор необходимого типажа.
Это значит, что нужно сразу же определиться, кого вы хотите видеть в роли промоутера (девушка, парень, женщина, мужчина, женщины и мужчины бальзаковского возраста и т.д.). Довольно странно будет выглядеть девушка, распространяющая информацию о фрезеровочных станках.
- Определение места для проведения промоакции.
Стоит выбирать людные места, где находится основная масса определенной целевой аудитории (вход в магазин, выход из метро, эскалатор в торговом зале и другие).
- Речевка.
Нужно точно разъяснить промоутеру речевой модуль, который от него требуется (говорит, молчит, кричит или продает).
- Полиграфическое обеспечение.
Очень главным моментом является распространение промоутером флаеров, распространение листовок в часы пик или купонов, которые будут привлекать к вам новых посетителей. Также вместо листовок может быть флаг с фирменным логотипом.
- Оплата работы.
Лучше сразу оговаривать с промоутером систему оплаты. Чаще всего оплачивают работу почасово, по количеству розданных листовок (флаеров, купонов), по количеству привлеченных посетителей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда