Новости партнеров

Эффективность работы промоутеров

Эффективность работы промоутеровЧаще всего, слыша слово «промоутер», люди представляют себе студента в наушниках, раздающего разнообразные листовки, которые не доходят дальше ближайших урн. Зачастую промоутеры привлекаются для проведения разовых рекламных акций, но контроль над их работой практически не производиться, а также не анализируются результаты промоакции и отклики покупателей. Да и вообще, качественным инструментом рекламы промоутеров никто не считает, и допускают при этом большую ошибку.

Эффективность работы промоутеров

Кто может быть промоутером?

Конечно, разная специфика бизнеса требует от промоутера разных личных качеств. Практика показывает, что наиболее эффективными промоутерами является не студент и не высокая видная блондинка. Как бы странно это не прозвучало, самым эффективным промоутером может стать женщина в возрасте, работавшая ранее тамадой. В принципе, не обязательно искать именно тамаду, любой человек, который умеет и не боится идти на контакт и активно работать с публикой, может успешно работать промоутером.

Также большое значение имеет одежда промоутера. Если он одет в обычную одежду — это отпугнет людей, вызовет у них настороженность. Но если одеть его в фирменную футболку, бейсболку и дать фирменные аксессуары (фирменные флаера, сумку, рупор и прочее), всем будет понятно, что этот человек занимается распространением информации о данной организации. Другими словами, промоутер должен выглядеть промоутером.

Работа с промоутерами состоит из пяти главных элементов:

— Подбор необходимого типажа.

Это значит, что нужно сразу же определиться, кого вы хотите видеть в роли промоутера (девушка, парень, женщина, мужчина, женщины и мужчины бальзаковского возраста и т.д.). Довольно странно будет выглядеть девушка, распространяющая информацию о фрезеровочных станках.

— Определение места для проведения промоакции.

Стоит выбирать людные места, где находится основная масса определенной целевой аудитории (вход в магазин, выход из метро, эскалатор в торговом зале и другие).

— Речевка.

Нужно точно разъяснить промоутеру речевой модуль, который от него требуется (говорит, молчит, кричит или продает).

— Полиграфическое обеспечение.

Очень главным моментом является распространение промоутером флаеров, распространение листовок в часы пик или купонов, которые будут привлекать к вам новых посетителей. Также вместо листовок может быть флаг с фирменным логотипом.

— Оплата работы.

Лучше сразу оговаривать с промоутером систему оплаты. Чаще всего оплачивают работу почасово, по количеству розданных листовок (флаеров, купонов), по количеству привлеченных посетителей.

Автор: Олег Писарев
14.04.2014 (23:05)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.