Эффективные стратегии проведения ретаргетинга
Нередко приходится слышать о том, что человек использует практически все типы рекламы, однако не удается достичь никакого результата. Статистика говорит о том, что большая часть посетителей ресурсов покидает их, не совершив никаких действий. Однако намного печальней, что многие это признают нормой.
Но так нельзя. Нужно исправлять ситуацию. Для этого существуют стратегии ретаргетинга. Можно выделить восемь наиболее уникальных и интересных стратегий. Их изучение может целиком перевернуть представление о рекламных стратегиях и их эффективности.
Начало эффективной работы с ретаргетинговой рекламой
Если приходится работать с ней в Яндекс.Директе, для увеличения эффективности использования рекламы надо сделать три элементарных шага. Первым делом нужно установить на сайт метрику. Для этого указывается адрес сайта и название счетчика. После этого кода вставляется на сайт.
Надо указать цели в метрике. Например, они могут быть конверсионными. Это может быть заявка с сайта. Также надо указать ретаргетинговые цели, к примеру, посещение нескольких страниц, заход на ресурс, просмотр более трех изделий.
Создание рекламной кампании является важным шагом. Нужно добавить текст объявления, качественный заголовок и хорошее изображение, которое сможет спровоцировать возникновение ассоциации с предложением. После этого указываются основные условия ретаргетинга, которые будут соответствовать конкретной цели.
Ретаргетинг в соцсетях
Сейчас нельзя не эксплуатировать социальные сети, потому что они представляют собой очень солидный источник вероятных клиентов. Существуют некоторые принципы настройки общего характера. Они хорошо работают для разных сайтов.
Нужно зайти в рекламный кабинет, во вкладку ретагетинга. После этого можно выбрать один из двух вариантов. Первый заключается в загрузке базы клиентов, которая уже есть. Можно, к примеру, использовать адреса электронной почты, телефоны. Второй вариант предполагает установку кода на сайт. Надо ввести его имя, установить некоторые добавочные параметры. После этого начинается сбор пользовательской базы.
Все это довольно просто не только лишь в теории, потому что инструменты для такой рекламы разрабатывались с той целью, чтобы ими мог воспользоваться практически каждый.
Благодаря ретаргетингу можно отслеживать пользователей, положивших товар в корзину, однако не оформивших заказ. Мы не сможем узнать, что стало помехой для совершения покупки, однако можно будет узнать, что они были к ней готовы. Поэтому не лишним будет напоминать клиентам, что их ожидает товар в корзине.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда