Новости партнеров

Экономическая реформа в США - «рейганомика»

В 1980-х гг. экономическая реформа в США, которая получила название «рейганомика», способствовала значительному уменьшению налогов (например, подоходный налог был уменьшен на 25%) и росту государственных заказов высокотехнологичным предприятиям военно-промышленного комплекса (ВПК). Реформа способствовала укреплению мирового лидерства страны в сфере новейших информационных технологий (создание новых поколений компьютеров, внедрение сети Интернет).

Экономическая реформа в США - «рейганомика»

Налоговая реформа способствовала росту покупательной способности населения и, соответственно, стала основой для процветания экономики. Джон К. Гэлбрейт отметил, что уплата корпоративных и подоходных налогов с граждан способствует выравниванию доходов в обществе. Однако были и негативные последствия: значительно возросли бюджетный дефицит и государственный долг США, а также сократились расходы на социальные нужды. В общем, протекционистская государственная политика способствовала развитию ВПК, и благодаря его капитало- и ресурсоемкости сдерживалась безработица, оживились операции на фондовом рынке.

С 2001 г. начался новый виток реформы, направленный на проведение масштабной административной реструктуризации (крупнейшей за последние 50 лет) и внедрения мероприятий по снижению корпоративных налогов. США вышли из Киотского международного договора, чтобы корпорации смогли сэкономить на затратах по охране окружающей среды. Кроме этого, для стимулирования производства и платежеспособного спроса четче начала осуществляться политика снижения мировых цен на нефть и другие энергоносители.

Автор: Влад Кулиев
13.09.2014 (00:32)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.