ESA тестирует электрический ионный двигатель

Хотя ионные двигатели являются перспективным методом движения для будущих космических аппаратов, их срок службы ограничен количеством пропеллента.
Теперь ученые ESA и итальянской космической компании SITAEL испытали новый тип «воздушно-дышащего» электрического двигателя.
Он мог бы поддерживать спутники в воздухе дольше и одновременно уменьшать сопротивление.
Конструкция основана на холлере, который использует электрические и магнитные поля для ионизации газов, - обычно ксенона.
Несмотря на то, что система намного чище, безопаснее и экономичнее, чем традиционные ракеты, тяга и ускорение не столь мощные.
Космический корабль на пути к отдаленным объектам может не спешить, поджигая электрический двигатель, чтобы ускориться в течение нескольких месяцев или лет.
Недавно NASA провело испытания одного из самых мощных ионных двигателей, которые когда-либо были построены, многопотокового X3.
Он одного дня может начать перевозить людей на Марс.
Гравитационное поле ESA и стационарный спутник Ocean Circulation Explorer (GOCE) работали на электрическом двигателе более четырех лет, прежде чем его запасы топлива на борту пропали. Он сгорел при повторном входе в конце 2013 года.
Исследователи говорят, что новый дизайн может позволить спутникам работать на очень низких орбитах в течение длительных периодов времени.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда