Новые технологии

ESA тестирует электрический ионный двигатель

ESA тестирует электрический ионный двигатель

Хотя ионные двигатели являются перспективным методом движения для будущих космических аппаратов, их срок службы ограничен количеством пропеллента.

Теперь ученые ESA и итальянской космической компании SITAEL испытали новый тип «воздушно-дышащего» электрического двигателя.

Он мог бы поддерживать спутники в воздухе дольше и одновременно уменьшать сопротивление.

Конструкция основана на холлере, который использует электрические и магнитные поля для ионизации газов, - обычно ксенона.

Несмотря на то, что система намного чище, безопаснее и экономичнее, чем традиционные ракеты, тяга и ускорение не столь мощные.

Космический корабль на пути к отдаленным объектам может не спешить, поджигая электрический двигатель, чтобы ускориться в течение нескольких месяцев или лет.

Недавно NASA провело испытания одного из самых мощных ионных двигателей, которые когда-либо были построены, многопотокового X3.
Он одного дня может начать перевозить людей на Марс.

Гравитационное поле ESA и стационарный спутник Ocean Circulation Explorer (GOCE) работали на электрическом двигателе более четырех лет, прежде чем его запасы топлива на борту пропали. Он сгорел при повторном входе в конце 2013 года.

Исследователи говорят, что новый дизайн может позволить спутникам работать на очень низких орбитах в течение длительных периодов времени.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.